Четверг, 25.04.2024, 11:46


Главная
Регистрация
Вход
WoW-Land Приветствую Вас Гость | RSS  
                                Добро пожаловать на сайт WoW-Land
Последние новости
[24.09.2014]
[Спойлеры] Что случится с Гаррошем в Warlords of Draenor!
[24.08.2014]
Мысли о вождях Орды
[23.08.2014]
Мы появились в Вконтакте!
---

                       

Место для рекламы

Интересующая вас статья или файл находятся ниже на странице

Меню сайта

Категории раздела
PVP-Cataclysm [14]
Статьи о pvp-аспекте игры в cataclysm.
PVE-Cataclysm [3]
Статьи о pve-аспекте игры в cataclysm.
Другое-Cataclysm [2]
Статьи о ванили, не касающиеся pve и pvp напрямую, или затрагивающие оба эти аспекта.

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Место для рекламы

Главная » Статьи » Cataclysm » PVP-Cataclysm

[PVP] Гайд [Survival Hunter] 4.3.4

Охотник Выживание PVP


Оглавление:

1.Введение

2.Раса

3.Таланты, символы

4.Характеристики

5.Камни, зачарования

6.Профессии

7.Основные способности

8.Сетапы

9.Макросы

 

1.Введение

Итак. Что же из себя представляет сурв хант в пвп? Очень веселый, взрывной геймплей, который имеет один очень важный изъян. У нас нету своего потхила! (если конечно охотник не дреней). У мм выстрел химеры лечит немного. У бм петы-духи устраивают лечение по чуть-чуть. А у нас? Ничего! Но на бг под хилом мы можем устроить противникам АД! На арене тоже, но... поговорим об этом ниже :)

2.Раса

Выбор для хантов стандартный:

Альянс:

Человек - без планов абуза триньки раса бесполезна. Потому что весь бонус, который может использоваться хантом от человека - "каждый за себя", который заменяет Медальон.

Дворф - +1% крита с ружьем, что круто! Каменная кожа (уменьшение урона на 10% и снятие ядов, кровотечений), учитывая нашу проблему может быть полезно!

Ночной эльф - всё что от него можем использовать: слияние с тенями (сбить каст раз в 2 минуты). Не очень вкусно.

Дреней - 1% меткости (считайте 1% крита вместе от перековки). Дар Наару (20% хп за 15 сек) - то что нас подхилит! Учитывая дефицит хилки у ханта может быть очень полезно!

Ворген - +1% крита (при любом оружии!) что очень классно! Спринт - на малое время ускоряет персонажа на 50% (вместе с "Приказом хозяина" отлично идёт).

За ханта у альянса нет бесполезных рас, но лучше всего смотрятся ворген и дреней.

Орда:

Орк - расовый доп бурст (в виде 500 силы атаки). Доп. урон у пета. Уменьшение времени стана.

Отрёкшийся - снятие страха, сна раз в 2 минуты. И это надо чтобы еще вас сумели напугать что слишком условно (т.е. только лок со своим страхом может). Не лучший вариант для охотника.

Таурен - доп.хп. Стан 6 противников вокруг на 2 сек.(0.5 сек каста) И огромные габариты (хантов часто пытаются первыми выцепить в масс.замесе)

Тролль - +1%крита от луков. Снижение урона от питомцев противника. Уменьшение замедления. Медленное восстановление хп.

Эльф крови - сайленс на 2 сек всех противников в округе и немного концентрации.

Гоблин - 1% скорости (небесполезно, но неэффективно). Прыжок вперед - антиОтрыв, что классно для ханта.

За ханта у орды бесполезен Эльф крови. Особо хорошо смотрятся орк, тролль и гоблин.

 

3.Таланты и символы

 

Таланты:

Особого выбора талантов нету у Охотника веткки выживания в пвп.

Символы:

Основные приоритетные символы:

Если каких то символов не хватает, то возможно использовать:

 

4.Характеристики

Первым делом, как и у остальных классов, нам требуется набрать кап меткости. Для ханта в пвп оно составляет 5%

Следующим приоритетом для нас служит крит - на нём основано множество наших талантов и символов, от чего повысится урон.

Итого приоритеты перековки такие:

Меткость (5%) > крит. удар > искусность > скорость

 

5.Камни и зачарования

Без лишних слов скажу какие ставить камни и возможные альтернативы:

Камни:

Особый: +54 ловкости +3 крит.эффекта

Красный +50 ловкости/+40 ловкости

Синий: х2 +63 к проникающим заклинаниям х1 +25 ловкости +37 выносливости (+25 устойчивости +37 выносливости) /

          х3 +50 к проникающим заклинаниям

Желтый: +25 ловкости +25 крит.удар (+25 ловкости +25 устойчивости)/

              +20 ловкости +20 крит.удар (+20 ловкости +20 устойчивости)

 

Зачарования:

Приоритетные и возможная альтернатива.

Голова: +60 ловкость +35 устойчиовость

Плечо: +50 ловкость +25 искусность/+50 ловкость +25 устойчивость

Спины: +70 к проникающим заклинаниям

Грудь: +20 ко всем характеристикам

Наручи: +50 ловкость/+65 крит. удар

Перчатки: +65 искусность

Пояс: пряжка (красный камень)

Штаны: +145 выносливости +55 ловкости

Ботинки: +25 ловкости и незнач. увеличение скорости

 

 

6.Профессии

Для охотника нету принципиальных профессий. Если вы не ворген то пригодится инженерное дело и нитропояс в нём

Так же может пригодится портняжное дело и сети из угольного шелка в нём, однако хант самодостаточен.

Поэтому если вам какая то профессия нужна в хозяйственных целях - ставьте её

 

 

6.Основные способности

Распишу основные способности, которые обязаны быть у вас на панели и могут быть использованы в пвп.

1)Чёрная стрела - один из двух уникальных выстрелов сурв-ханта. Ощутимо кусает противника за всё время своего действия. Но восстановление 22 сек, поэтому стреляйте ей в противника если уверены что большинство урона от яда в него влетит. Урон тёмной магией.

2)Разрывной выстрел - второй уникальный выстрел у нашего охотника ветки выживания. Бьет всего 2 секунды, но если кританет, то противник это почувствует. Возможно сброс кд и 2 бесплатных выстрела при срабатывании ловушки, а так же при нанесении урона наложенной чёрной стрелой на противнике. Урон огнём.

3)Укус змеи - в ветке выживания он достигает своего апогея. Обязательно должен быть наложен на противнике, которого вы бьете. Урон природой.

4)Токсин черной вдовы - уменьшает получаемое соперником исцеление на 25%. Обязательно кидаем на хилов. На остальных по возможности. Учитывая что подхил есть почти у всех - может быть полезно.

5)Метка охотника - немного повышается ваш урон по противнику. Противнику тяжелей уйти в инвиз без лишних манипуляций.

6)Контузящий выстрел - одна из 3 замедлялок для противника. Вместе символом становится довольно гадкой вещью для противников

7)Чародейский выстрел - выпускаем лишнюю концентрацию. Средний урон тайной магией

8)Выстрел кобры - редко возможно выполнить на месте, но это способ нанести урон и восстановить себе концентрацию

9)Убийственный выстрел - от таланта и символа у сурвханта он реально убийственный! Активируется когда у противника меньше 20% хп.

Ловушки:

10)Ледяная ловушка - создает зону с замедлением для противников. Активирует 2 бесплатных разрывных выстрела. Так же активации обездвиживает противников на пару секунд

11)Змеиная ловушка - обездвиживает противника и выпускает кучу змей с ядами.

12)Замораживающая ловушка - погружает противника в глыбу льда, которая снимается или триней, или диспелом от союзника. При выжидании противника можно положить её позади ханта, куда может угодить рога или ферал. Так же на бг можно подкладывать под флаги перед заварушкой - скорее всего в неё угодит неудачный активист захватов флагов под шумок.

(взрывную ловушку и обжигающую ловушку не упоминаю, так как они имеют общее кд с чёрной стрелой)

13)Отрыв - охотник отпрыгивает назад. Лучше использовать когда противник уже угодил в 2 ловушки, их обездвиживание прошло, а сам противник уже добрался до вас (ну конечно кроме случаев фералов или рог, когда они изначально стараются быть близко к вам). Может быть использовано с "Приказом хозяина".

14)Приказ хозяина - пет снимает замедления с игрока (или с цели игрока) и с себя. Вместе с символом даёт иммунитет к замедлениям на 8 секунд.

15)Сдерживание - на 5 секунд получаемые атаки не будут наносить урона. Те гадости, которые уже наложены будут вас кусать на 30% слабее. Минус: вы атаковать тоже не можете. Можно использовать когда противник вас зажал или начал бурстить.

16)Подрезать крылья - лишняя замедлялка, которая используется крайне редко.

17)Контратака - тоже редко используется из-за своих условий. После парирования атаки вы можете нанести каплю урона противника и обездвижить его на 5 секунд!!! Круто? Да! Но тяжеловыполнимо - приоритетней использовать другие способности чтобы увеличить расстояние между вами и противников.

18)Дезориентирующий выстрел - дезориентирует противника на 4 секунды. Используется вместе с "метанием ловушки" и "замораживающей ловушкой" для контроля противника. Можно использовать как прерыватель каста.

19)Метание ловушки - через секунду после использования способности появится возможность бросать ловушки на расстояния, а не ложить их под ноги.

20)Быстрая стрельба - повышает скорость дальнего боя на 40% на 15 сек. Используется в бурсте.

21)Залп - выстрел в противника и во всех находящихся рядом с ним его союзников. Жрёт 40 концентрации, так что осторожней с использованием. АОЕ-убивакой вам не стать.

22)Осветительная ракета - в зоне ракеты инвизы покажут себя. Пытайтесь предугадать куда пойдет и где идет противник, чтобы сбить инвиз (осторожней - ракете тоже надо долететь до точки, которую вы укажете)

23)Притвориться мёртвым - способность, имеющая говорящее название. Умелых соперников тяжело им обмануть (ведь пет то не пропадет вместе с вами), но в толпе бывает отстают когда используете способность перед реальной смертью

24)Камуфляж - наш недоинвиз. Пока мы движемся нас видно (однако в это время нас не выстрелить). Стоим на месте - мы в инвизе. Друиды видят комуфляж легко (поэтому советуется класть замораживающую ловушку под охотника)

25)Укус виверны - уникальная способность сурвханта. Контроль противника на 5 секунд. Любой дамаг сбивает эффект. Можно использовать как прерыватель каста.

26)Усмиряющий выстрел - снимаем 1 эффект исступления (воины, друли) и 1 магический эффект с противника. Против антикласса - шп, обязателен (хотя бы щит, если не баф).

 

Немало способностей, правда?))) и всему есть своя ситуация для использования (ну кроме прямоатакующий - они всегда используются).

 

Ротация:

1)Метка охотника - обязаловка. Обновляйте по её спаду.

2)бурст, если вы сражаетесь против дд, без хилов. (тут на бурст потом время нужно).

3)Черная стрела - одна из наших двух уникальных фишек. Кидаем по кд

4)Укус змеи - не наша основная дамажущая способность, но почему бы и нет?

5)Разрывной выстрел - вторая основная дамажущая способность

6)Выстрел кобры х2 если получится. 

7)Усмиряющий выстрел - если среди бафов противника нет чепухи аля с дц кучи всякого непотребства. Но если просто лапа,кулак - почему бы их не снять?

8)Ловушки - ледяная нам открывает путь к 2 бесплатным и 1 платному разрывному выстрелу. Но осторожно: подряд их не пускайте, ловушки действуют 2 секунды. Надо чем то разбавлять.

А змеиная просто стопает противника. Если вам пока не нужны доп.выстрелы разрывного.

 

 

7.Сетапы

У сурв ханта с этим довольно всё печально. Выбор невелик.

2х2:

сурв-рпал - подхил, с которым у нас так всё плохо, но дамаг огого.

сурв-энх - как и в прошлой тиме, но и еще пара вкусностей от шамы

сурв-мм/бм - в 2 ханта тяжело, но интересно. Сложность в том чтобы вложиться в 1 соперника, контроля другого (в хил-дд контролим хила, убиваем дд в большинстве случаев).

сурв-ферал - контроль и дикий урон. Имеется подхил но не очень сильный.

сурв-хил - знаете, такой сетап может быть успешнее чем мм-хил. Почему? Потому что минус мм в том что вражеский хил-ушедший за столб - практически потерянная в плане времени цель. Что же у сурва? А за столбом хила будет трепать магия тьмы и природы! А перед столбом разумно поставить ловушку. Хотя против вражеских хил-дд, которые про вас не забывают, будет тяжело. Но контроль и бурст наше всё! Главное очень органично подобрать время.

 

3х3:

сурв-адк/фдк-хпал

сурв-фростмаг-хил

сурв-ферал-хил 

 

Однако за сурва тяжело играть и недостаток прямого контроля с нанесением урона сказывается. Однако встречающихся сурвов на бг и аренах <1%, а значит можно хорошенько удивить соперника. К тому же из-за малого количества некоторые игроки просто не знают как против вас играть.

 

8.Макросы

Макросы на охотника вы можете посмотреть в нашей соответствующей статье ===> ТЫК

 

 

Спасибо за прочтение данного гайда! Я искренне надеюсь, что он вам поможет и оживит данную ветку в реалиях катаклизма пвп. Да прибудет с вами БУМ!

Категория: PVP-Cataclysm | Добавил: MaxiShama (16.04.2014)
Просмотров: 20739 | Теги: 4.3, катаклизм, пвп, сурв хант, гайд, Охотник, выживание | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright WoW-Land.ru © 2024 Рейтинг@Mail.ru