Воскресенье, 05.05.2024, 08:46


Главная
Регистрация
Вход
WoW-Land Приветствую Вас Гость | RSS  
                                Добро пожаловать на сайт WoW-Land
Последние новости
[24.09.2014]
[Спойлеры] Что случится с Гаррошем в Warlords of Draenor!
[24.08.2014]
Мысли о вождях Орды
[23.08.2014]
Мы появились в Вконтакте!
---

                       

Место для рекламы

Интересующая вас статья или файл находятся ниже на странице

Меню сайта

Категории раздела
PVP-Cataclysm [14]
Статьи о pvp-аспекте игры в cataclysm.
PVE-Cataclysm [3]
Статьи о pve-аспекте игры в cataclysm.
Другое-Cataclysm [2]
Статьи о ванили, не касающиеся pve и pvp напрямую, или затрагивающие оба эти аспекта.

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Место для рекламы

Главная » Статьи » Cataclysm » PVP-Cataclysm

[PVP] Гайд [Discipline priest] 4.3.4

 

PVP Гайд Прист Послушания

Оглавление:

1.Раса

2.Таланты

3.Символы

4.Характеристики

5.Камни и зачарования

6.ПВЕ-абуз

7.Профессии

8.Основные способности

9.Сетапы

10.Макросы

 

 

 

1.Раса

 

Начнем:

Альянс:

-Человек - отличная раса для пвп. 2 трини, нацеленные на бой, 3% духа - неплохо же.

-Ночной эльф - инвиз эльфов изначально был такой способностью, эффективной которой ограничивается фантазией игрока. Да и 2% уклонения лишними не будут

-Ворген - 1% крита ни к селу, ни к городу, однако Спринт позволит быстро убежать туда, где вам надо быть. Просто полезно и всё.

 

Орда:

-Нежить - снятие страха и возможность есть трупы ради маны и здоровья. Однако снятие страха позволит 1 фир противника спустить в пустоту.

-Тролль - всё просто: в берсерке будет немного круче хилить, но не впечатляет

-Кровавый эльф - поток, который кидает молчанку на противников в зоне на 2 секунды, да еще и 6% маны восстанавливает. Отличная раса для начала игры за приста на орде.

-Гоблин - ответ воргенам. 1% скорости - отлично, в отличии от крита лишним не будет! Прыжок - тоже отлично, позволит убежать от некоторых надоевших дд, главное нацелиться рядом с краем столба, чтобы сразу за него убежать.

 

 

 

 

 

 

 

2.Таланты

 

Стартовый билд для изучающих приста:

 

Если вы будете в "Духе", то спустя время 1 талант с "Вознесения" можно перенести на "Всплеск света". Будет немного хуже ситуация с маной, но терпимо, а мгновенное "быстрое исцеление" вам поможет.

Итого будет так:

 

Талант "Слово силы: барьер" почему не поставил - он устанавливается на область. Любые противники имеют способ вас законтролить на момент каста и/или вытащить с "пузыря". Так зачем прятаться? Лучше сэкономить 1 талант и лосать со столбами (что кстати эффективнее).

 

 

 

 

 

 

3.Символы

 

Основные символы:

2 очень полезных символа для дц-приста. Третий символ зависит от вашего стиля игры:

"Символ слова тьмы: Смерть" позволит вам очень эффективно добивать соперника (по сравнению с другими хилами" снижая им здоровья с 25% где-то до 5-10% за пару секунд.

"Символ обновления" вы не такой опытный игрок пока, поэтому просто занимайтесь тем, чем должны - лечением :)

 

 

Большие символы:

Обязательные к использованию ввиду своей чрезвычайной полезности:

"Символ отчаяния" - дополняет талант "подавление боли", давая вам его применять в контроле. Если вас серьезно контролят (станом), то кидаем союзнику Подавление, что может помочь ему пережить атаки противников.

"Символ массового рассеивания" - каст одноименного заклинания становится очень мал, из-за чего становится проще его применять. Само заклинания кроме как снимает множественные гадости с вам и плюшки с врагов, еще и работает за столбы (рога или кот спряталась там - введите их опять в бой, чтобы в инвиз не ушли :) )

 

Третий символ уже на ваш выбор:

"Символ внутреннего огня - когда надо сдерживать несколько дд (и при условии что бой быстрый). Советую этот символ

"Символ молитвы восстановления" - просто круче лечит способность. Может кому-то покажется это вкуснее.

"Символ сдерживания Плети" - символ против дк. Очень быстро ловим и обездвиживаем петов дк, а так же самого дк в перерождении. Очень условный символ.

 

 

Малые символы:

Вот. А больше и нечего:

 

 

 

 

 

 

4.Характеристики

 

Лучший вариант для начала: Дух и Искусность

 

Так же нам пригодится:

Меткость заклинаний (4%)

Проникающий рейтинг заклинаний (плащ или шея)

 

Берем вещи в первую очередь с духом. потом меткость, при наборе меткости набираем искусность. Штаны берем от шп на искусность.

Меткость (4%)>дух>искусность>скорость>крит.удар

 

 

Есть еще альтернатива искусность. Это скорость! То что говорил про штаны шп. Забываем и берем от шп шлем со скоростью! Но - как показывает практика выживаемость падает. Зато всё делается быстрее (например, сжигание маны - это долгий процесс).

 

 

 

 

 

 

 

5.Камни и зачарования

 

Камни:

Красный: 40 интеллекта

Синий: 20 интеллекта 30 выносливости/20 интеллекта 20 духа

Желтый: 20 интеллекта 20 искусности/20 интеллекта 20 скорости

Особый: 63 интеллекта, -10% времени немоты

 

 

Зачарования:

Голова: +60 интеллекта +35 устойчивости

Плечо: +50 интеллекта +25 скорости

Плащ: +50 интеллекта

Грудь: +20 ко всем характеристикам

Наручи: +50 интеллекта

Перчатки: +65 искусности

Пояс: Пряжка (красный камень)

Штаны: +интеллект +выносливость

Сапоги:  +50 скорости

Оружие: силовой поток

Левая рука: +40 интеллекта

 

 

 

 

 

 

 

6.ПВЕ-абуз

 

 

Абуз - личное дело каждого, исходя из его стиля игры. Некоторым критична потеря устойчивости, а для некоторых ощущение, что чего то силе персонажа не хватает - обычное дело. Вот некоторые вещи, которые вы можете поставить.

 

1)Пасть владыки драконов:

Одноручный молоток, который имеет 15% шанс совершить аое-лечение при прочтении заклинания. А читаем мы часто.

 

 

 

2)Противостоящее ветрам сердце

Отличный выбор для человека. Но и другим расам может пригодится, правда придется снять аксессуар на доп.здоровье при активации.

 

 

 

3)Клоубук гаснущего света

Часть, сета, которую вы одеваете, если перековываетесь в скорость. Вы и так берете шлем от шп, ради скорости (вместо искусности), так можно заменить и устойчивость на дух. Не плохо же?

 

 

Это были самые главные вещи, достойные упоминания. Прочее - уже ваши личные причуды, которые могут оказаться не настолько эффективными, как вам хочется.

 

 

 

 

 

 

7.Профессии

Ну вообще ни в какие ворота не будет лезть 2 профессии:

-Горное дело (+выносливость)

-Снятие шкур (+крит.удар)

Остальные вам могут пригодится в бою.

 

 

Кузнечное дело:
-В итоге поставим +100 интеллекта, что круто же?

 

Ювелирное дело:
-В итоге общий бонус +81 интеллекта (если другая профа не кузнечка)

 

Наложение чар:
-Чарки на кольца, дающие вам в сумме 80 интеллекта

 

Травничество:
-Даёт вам способность с повышением скорости и вашим маленьким отхилом

 

Алхимия:
-Сделаете себе постоянную флягу с бонусом 80 интеллекта

 

Начертание:
-Чарка на плечо, дающая вам бонусом 80 интеллекта

 

Инженерное дело:
-Нейронная пружина с 550 интеллекта. Она обычно вносит в кд на время своего действия триню на бурст, но у нас же нет её?
-Зачарование пояса на впвп. Можно на поглощение 18к урона или нитро (хотя это вряд ли нужно).

 

Портяжное дело:
-При прочтении заклинания интеллект может повысится на 580. 

 

 

В общем исходите из ваших потребностей в мире WoW. Если всё что нужно, то берите кузнечное дело и портяжное дело/инженерное дело (зависит от того - можете ли активно щелкать доп. интеллект).

 

 

 

 

 

 

 

8.Основные способности

 

Сразу же начну:

 

1)Исповедь

Поддерживаемое заклинание, волнами посылающее лечение. Главное заклинание лечения. Используем по кд.

 

 

2)Великое исцеление/быстрое исцеление

Наши кастующиеся лечения. Лучше пару раз скастовать "Быстрое лечение", чтобы получить ускорение, потом уже "великое исцеление", а дальше опять "быстрым". В основном всё равно "быстрое исцеление".

 

 

3)Слово силы: щит

Обновляет всегда, когда возможно. Немного лечит, даёт поглощающийся щит, который усиливается от искусности. Наложить возможно каждые 15 секунд.

 

 

4)Обновление

На 10 секунд накладывается эффект, который в сумме не вылечит и 10к, однако почему бы и нет? Для поддержание можно кинуть

 

 

5)Молитва восстановления

Цель получает эффект, который восстанавливает 6-7к здоровья при получении здоровья (с символом эффект увеличится на первую цель) и перескочит на союзника с тем же эффектом.

 

 

7)Излечение болезни

Собственно и объяснять нечего. Действует мгновенно, снимает эффекты яда и болезней.

 

 

8)Рассеивание заклинаний/Массовое рассеивание

Первая мгновенно рассеивает либо 2 отрицательных эффекта с дружественной цели либо 1 положительную с противника.

Вторая после каста обеспечивает снятие 1 положительного или отрицательного по области. Убер диспелл. Но тратит прилично маны.

 

 

9)Сожжение маны

Еще одна из наших гадостей для противника. Сжигает где то 6-8% маны, наносят маленький урон.

 

 

10)Всепожирающая чума/Слово тьмы: боль

Одна лежит 15 секунд, вторая 10 секунд. И всё это время по чуть-чуть наносит урон. Можно наложить на противников и заняться лечением себя и союзника.

 

 

11)Слово тьмы: Смерть

Наносит приличный урон, если у цели меньше 25% здоровья. Если у вас есть символ, то можно вдарить еще и второй раз. Отличный ассист для вашего союзника.

 

 

12)Ментальный крик

Известный аое-контроль приста. Пугает всех в округе, заставляя их бежать. При получении урона эффект может упасть. Отличный помошник, когда на вас наседают противники.

 

 

13)Контроль над разумом

На 8 секунд позволит вам побегать противником. Увести его подальше от боевых действий и/или за преграду. 

 

 

14)Пронзание разума/взрыв разума

Используем, если не жалко ману и со здоровьем проблем не предвидется. "Пронзание разума" х3, а потом одну "Взрыв разума". Не забывайте еще про "Слово тьмы:смерть". Пронзание снимает эффекты ваших гадостей.

 

 

15)Исчадие тьмы/гимн надежды

Используется для восстановления маны (не делайте одновременно :) ) 
"Исчадие тьмы" - собственно появляется непонятное, союзное вам существо, которое при каждой своей атаке будет восполнять вам ману. С символом, если вдруг противники решат его быстро прикончить, при смерти восстановит вам 5% маны.
"Гимн надежды" - некоторое время ваш перс "бездельничает", восстанавливая ману себе и союзникам. Каст гимна можно сбить, так же он сбивается при движении, поэтому осторожней. Кд заклинания - 6 минут, что много.

 

 

16)Кольцо света/Иссушение разума

Наши аое-удары против инвизов.  "Кольцо света" будет бить по области рядом с вами, так же лечит вас и союзников, что можно использовать не только в том, чтобы открыть невидимых. Иссушение разума бьет волнами от вашей цели, нанося тоже аое-урон. Отлично если один противник милишник виден и нападает первым - бьем его иссушением и 90% что сможете спалить подошедшего его союзника. Хотя применение ограничивается вашей фантазией.

 

 

17)Сковывание нежити

Собственно, так и понимать заклинание. Ваша цель-нежить, не сможет ничего сделать в течении 8 секунд. Заклинание против дк с их перерождением (главное поймать), вурдалаками и горгульями.

 

 

18)Подавление боли

На 8 секунд уменьшает урон, получаемый целью на 40%. С символом можно сотворить в состоянии оглушения.

 

 

19)Придание сил

Накладывается на цель эффект, на 15 секунд увеличивающий скорость произнесения заклинаний на 20%, а так же уменьшающий цену маны на 20%. Осторожно, чтобы не наложить на союзника (воспользуйтесь макросами).

 

 

20)Духовное рвение

Антихваткасмертидк. Переносит союзника в прямой вашей видимости в ваше месторасположение. Полезно издалека забрать таким образом союзного рдд, когда рядом с ним собрались коршуны-милишники. Так же на арене даларана можно собрать с нижнего уровня союзника.

 

 

21)Молитва отчаяния

За бесплатно восстанавливает жрецу 30% здоровья. Просто способность, позволяющая вам выживать. Кд равно 2 минуты

 

 

 

Связующее исцеление - количество здоровья получаемое вами и вашей целью будет очень мало. 2 "быстрых исцеления" сделают больше чем два Связующих.

 

 

 

 

 

 

 

9.Сетапы

 

2х2

дц-фростмаг - маг отяготит движение противников, что позволит неплохо выживать присту, ну и гадить

дц-шдрога - аналогично. Рога достанет своими станами противника

дц-ферал - и опять аналогично! Да еще и контроль в виде вихря

дц-хант - странный сетап? Да. Однако с ловушками может тоже неплохо помочь хант для дц. А уж дц свою гадкую задачу выполнит (по выжиганию противников)

дц-адк - жуткие неудобства для дц по выживаемости (для адк задача дефить дц довольно проблемна), однако отличные гадости дц и адк вместе могут выстрелить

 

 

3х3

дц-фростмаг-шдрога - смешали сетапы :) контроль и общие гадости

дц-фростмаг-ферал - аналогично

дц-адк-лок - пугалки, да и только с аое-уроном

 

 

 

 

 

 

10.Макросы

Макросы для дц можете посмотреть в нашей специальной теме ТУТ

 

 

 

Спасибо за прочтение гайда! С вами был MaxiShama! Удачи вам на поприще стойкого лекаря!

Категория: PVP-Cataclysm | Добавил: MaxiShama (17.07.2014)
Просмотров: 16407 | Теги: DC, прист, pvp, послушание, ДЦ, пвп, Priest, гайд, жрец, guade | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright WoW-Land.ru © 2024 Рейтинг@Mail.ru