Рыцарь Смерти ветки Кровь
Оглавление:
1.Введение
2.Раса
3.Таланты и символы
4.Камни и зачарования
5.Основные умения
6.Профессии
7.Противники
8.Применение на бг
9.Арена
1.Введение:
В первую очередь надо достать вещи с кузни, кожи, ювы и начертания 377 лвла. Первые трини:печать плети и Весы жизни. Пуха: протазан ненависти (ловкость даст уклонения, а уроном и выносливостью мы довольны)
В 4.3.4 искусность нас загоняет только во власть крови - ну тем нам и лучше.
2.Раса:
Альянс:
Человек - мастерство к мечам и булавам. Да еще и триню сможете купить пвп, дающее хп.
Дварф - снять мелкие гадости (не страх) и мастерство.
Ночной эльф - 2% уклонения и возможность устраивать засады. На бг с базами это круто.
Гном - выбираться из мелких гадостей. Стоит ли оно того?
Дреней - выхиливать себе 20% хп за 15 сек. Да еще и 1% меткости.
Воргены - даешь спринт и 1% крита. На деле спринт может помочь (от него флаг не падает).
Итого: Человек/ночной эльф/дреней/ворген - интересны в роли бдк
Орда:
Орк - бурст и меньше стана. Может чуть сильнее бить (соответственно хилиться). Мастерство к топорам.
Отрекшиеся - могут расовой снимать всякие страхи и жрать трупы. Можно не вкачивать таланты в ветке Льда, а уходить в Нечестивость (там замедлялка пассивная)
Таурен - мы могучие с +5% хп, да и станка которых у бдк нет ни одной.Но - габариты.
Тролль - -15%времени замедления. Реска хп в бою. Имеет смысл вкачать "На коне бледном" и троллить уменьшением времени своего замедления почти на 50%. Да еще и ускорялка боя.
Кровавый эльф - Можем сбить каст с противника или достать этим немного рун. Но не сказать что есть проблемы у бдк со сбитием кастов.
Гоблин - мелкий. 1% скорости и возможность прыжка. С гоголь-моголь на бг может мешаться отлично.
Итого: орк/отрекшийся/тролль
3.Таланты и символы:
Наиболее актуальный билд на бдк.
На коне бледном - косвенно-боевой талант, но позволит быстро добираться до вражеского флага (опережая частых глупых союзников).
Символы:
Основные:
1)Удар в сердце - усилить способность которая бьет и так больно, так еще и нескольких
2)Удар смерти - практически основа всего бдк, усиливаем!
3)Лик смерти - силу рун нам придется тратить в основном на это.
Альтернативы при отсутствии: Рунический удар/воскрешение мертвых
Большие символы:
1)Костяной щит - будем бежать быстрее под ним. Удобненько))
2)Удушение - дарт вейдер внутри нас будет властвовать на пару секунд дольше. Всякие магические рдд могут вас ненавидеть за это
3)Магический панцирь - Плюс пару секунд к тмоу что можем забыть про гадкие магические эффекты (те что уже есть не рассеятся)
Альтернативы при отсутствии: ледяные оковы/хватка смерти
Малые символы не так важны, но стандарт это Кровоотвод, Зимний рог, Неослабевающая хватка.
4.Камни и зачарования:
Камни:
красные: +20 силы +30 выносливости
синие:+60 выносливости
желтые: +20 силы +20 искусности/устойчивости
Зачарования:
Основная чарка/запасная чарка если нету первой
Голова:60 силы, 35 устойчивости (1000 очков чести)
Плечи:50 силы, 25 устойчивости (2000 очков чести)
Нагрудник:75 выносливости/+20 ко всем характеристикам
Плащ:+70 к проникающим заклинаниям (болезни должны бить)
Наручи:50 силы/40 выносливости (второе - чарка времен ЛК)
Перчатки:50 силы/50 мастерства
Пояс:пряжка (ставим 60 выносливости)
Штаны:+145 выносливость,+55 ловкость/+145 выносливость,+55 уклонение (ловкость - это укл+крит).
Ботинки:+50 искусности/живучесть земельника/лавоход
Оружие:поломанные клинки (чары дк)
5.Перековка
Мы пвп-танки, но попадать нам нужно, поэтому первостепенно набираем обязательно меткость и минимум 16 мастерства. Далее нам нужна искусность. Итого:
меткость (5%)>мастерство(16+)>искусность>крит>=скорость
6.Основные умения:
(Руна крови К, Руна льда Л, Руна нечестивости Н)
Ледяные оковы (Л) - кладут на противника замедлялку и болезнь. Начинаем бой с нее.
Удар чумы (Н) - кладем вторую болезнь.
Удар в сердце (К) - бьем больно и нескольких.
Удар смерти (Л Н) - наш основной удар ближнего боя. Бьем больно, лечим себя, кладем на себя щит. Милишники нас ненавидят.
Вспышка болезни - бесплатно в пылу боя кидаем болезни в противника по второму кругу.
Власть крови - переделка искусности, что щит работает только во власти крови, нас в него и загоняет. Ну и ладно.
7.Профессии:
Лучше всего подойдет горное дело-кузнечное дело/ювелирное дело. Почему? Потому что может увеличить себе так хп.
Инженерное дело не пригодится особо. Его любят за нитро, но зачем оно нам когда от него флаг падает?
8.Противники:
Мдд - самая большая вкуснятина для бдк. Вары - им нечего в общем то противопоставить 1 на 1. Вместе с рогами они могут выкинуть у нас оружие, но поэтому и нужно носить с собой триньку или иметь чарку на разоружение.
Рдд - это уже гадкие существа и стараются чтобы к ним противник не подошел. Замедляем и двигаемся на него. По пути можно обновить костяной щит. Сокращаем растояния по возможности с помощью препятствий для его стрельбы (можно выскочить и кинуть молчанку против противников с маной - нас замедлить он не сможет, а вот мы его то можем). Хватку не советуется применять до того как он использует свои сейв абилы (Ханты отпрыгнут, маги блинканут, присты и локи зафирят (превращаемся в нежить чтобы сбить)). Если кидают на нас своих мелких помошников и при этом во что нить поймали - лечимся за счет этих помошников пока не упадут капканы.Хилы - наша самая большая задница так что мы можем лишь активно ему мешать - сбиваем каст, вытягиваем далеко чтобы немного пробежался на подмогу к своим. В общем тянем время пока не подойдут свои. И там можем когда 20-30-40% кинуть молчанку чтобы уменьшить ему шансы на выживание (ну или на триньку его развести).
Ну и наконец - вас обязательно будут кайтить, даже милишники. Поэтому не ведитесь - не идите уперто, а ловите петов и неосторожно подошедших к вам противников и бейте уже их. Раз уж вы с флагом или задерживаете всех, то ваша цель - выживать!
9.Применение на бг:
Основная цель наша не киллы, а просто троллить противника - На оке, арати, гилнеасе можно утащить за собой на их базу 3-4-5 противника. У наших союзников на 30-60 секунд появляется фора.
Так же можем тащить флаги. Если за вами уцепился какой то гад, кидаем ему замедлялку (может спиной к противнику), на себя щиты (и костяной - ускоримся! И магический - не дадим себя замедлить Большинству других классов!). По пути гадости в нас могут лететь но Кровь вампира + захват рун + воскрешение мертвых (и его последующее приношение) дадут нам больше шансов чтобы донести флаг. Однако лишний раз с флагом не лезьте в битву. Иногда лучше тихо пронести мимо через кусты, приняв предварительно гоголь-моголь.
9.Бдк и арена:
Я специально особо не трогал идею арены бдк. Почему? Потому что гораздо эффективнее другой спек с подходящим под него напом. Но всё же напишу пару спеков под бдк:
1. Даблбдк - тупо запарим противников. Хил-дд станут нашим адом, как и скорее всего мы для них (ну тут многое от многого зависит).
2. бдк-шд - 2 бурста в одну цель. Шд нужно быть мегаувертливым потому что только завидят его - сразу на него рванут.
3.бдк-ппал - допхп в виде каски+аура. Ппал может своим щитом сильно достать противников так что может быть весело.
Однако - умелые противники вас в текущем патче разберут :) лично видел у бдк статистики 0-14 %)
Макросы на дк вы можете посмотреть на нашем сайте в соответствующей статье ===> ТЫК
В качестве приятного бонуса от всего этого - вы можете и за од ходить. Искусность позволит!
И да вскипит ваша кровь, да и устрашаться враги... ваших союзников!!! А вы в это время внесёте свою особую часть на пути к победе!
|