Понедельник, 06.05.2024, 06:40


Главная
Регистрация
Вход
WoW-Land Приветствую Вас Гость | RSS  
                                Добро пожаловать на сайт WoW-Land
Последние новости
[24.09.2014]
[Спойлеры] Что случится с Гаррошем в Warlords of Draenor!
[24.08.2014]
Мысли о вождях Орды
[23.08.2014]
Мы появились в Вконтакте!
---

                       

Место для рекламы

Интересующая вас статья или файл находятся ниже на странице

Меню сайта

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Место для рекламы

Главная » 2014 » Апрель » 25 » альфа-версия WoD - Рыцарь смерти и их изменения.
11:48
альфа-версия WoD - Рыцарь смерти и их изменения.

Рассмотрим изменения класса Рыцарь Смерти и попробуем угадать чем это сулит ему.

Для начала лирическое отступление:

Я в общем рассмотрении изменений WoD сказал что не буду говорить о классах, ибо они уникальны и могут меняться. Но почему бы не выделить на каждый класс свою долю текста? Думаю осмотрю изменение каждого класса и буду выдавать свои размышления "Зачем это" и "во вред или пользу это". Сейчас как вы понимаете, вы сможете прочитать мысли об рыцаре смерти.

Давайте же порциями будем смотреть изменения, а после их "переваривать".

Информация об изменения рыцаря смерти находится ТУТ

Таланты на рыцаря смерти вы можете посмотреть ТУТ.

Итак, первый кусок в нашем завтраке на курорте нового дополнения:

 
  • Заклинание «Вскипание крови» теперь наносит на 50% больше урона, но не наносит дополнительный урон противникам, находящимся под действием эффектов «Кровавой чумы» или «Озноба».
  • «Удар в сердце» теперь наносит на 30% больше урона, но не наносит дополнительный урон за каждую болезнь, которой заражена цель.
  • «Уничтожение» теперь наносит на 25% больше урона при ударе как правой, так и левой рукой, но не наносит дополнительный урон за каждую болезнь, которой заражена цель.
  • «Удар Плети» больше не наносит дополнительный урон за каждую болезнь, которой заражена цель. Теперь эта способность наносит дополнительный урон от темной магии в размере 50% от физического урона. Этот эффект может быть критическим и теперь не игнорирует модификаторы урона.
  •  

Ну, откровенно говоря - в свете того что игроки смогут сразу же получить 90 уровень, эти нововведения не столько для улучшения баланса или самой игры, сколько для облегчения игры новичкам. Ибо за болезнями следить теперь не так уж обязательно - урон от способностей повышен. Однако конечно болезни будут повышать профит, ибо новостей о том что способности будут бить слабее не было.

 

 
«Нечестивое могущество» (специализация «Нечестивость»): бонус уменьшен с 35% до 10%.

Меньше бонуса характеристики. Идея в том чтобы привнести баланс в игру и чтобы игроки баловались больше с второстепенными характеристиками. Но мы то знаем игроков - они найдут какую нить хитрость, которую недосмотрит близзард, отчего играться с характеристиками игроки не будут.

 

 
  • «Удар в сердце» теперь поражает только 1 дополнительную цель (а не 2).
  • Количество здоровья, восстанавливаемого «Ударом смерти», теперь зависит от силы атаки, а не от количества урона, полученного за последние 5 сек. Эффективность исцеления зависит от «Решительности».
  • Под действием «Кровавого обряда» «Удар смерти» также накладывает щит, поглощающий урон в размере 50% от восстановленного этой способностью здоровья.
  • «Захват рун» теперь не восстанавливает некоторый процент от максимального запаса здоровья, а накладывает поглощающий урон щит, эффективность которого зависит от силы атаки. Теперь у этой способности есть 2 заряда с 30-секундным временем восстановления.
    • При использовании «Воли мертвых» мгновенно накапливается один заряд, а последующее использование «Захвата рун» не требует затрат ресурсов. Время действия эффекта уменьшено с 8 до 4 сек.
  • Искусность «Щит крови» теперь повышает эффективность «Щита крови» и «Рунического щита» на 16% (этот бонус увеличивается с ростом искусности), а не накладывает эффект «Щит крови».
  • Способность «Ответный удар» была переработана.
    • «Ответный удар»: после нанесения критического урона автоматической атакой или «Руническим ударом» рейтинг парирования повышается на 100% до следующего парирования атаки. Этот эффект может суммироваться дважды.
  • Танцующее руническое оружие теперь сосредотачивает свои атаки на цели рыцаря смерти в момент вызова и копирует эффекты таких талантов, как «Вскипание крови», «Озноб» и «Асфиксия». Если первая цель погибает или становится недоступной по другим причинам, руническое оружие переключается на текущую цель рыцаря смерти.

Довольно забавно читать предисторию этих изменений (ссылка на страничку изменений находится выше), потому что смысл таков: "нам нравится наш бдк, но мы хотим его переделать, дабы игроки думали заного что ему вкачивать". Да и общая стратегия развития выглядит так: "лучшая защита - это нападение", потому что многие умения стали зависеть от крита,а "удар смерти" меняется от силы атаки бдк. Возникает резонный вопрос - при том что и хп общее будет повышено, а способности хилов ослаблены - не ждать ли нам второго пришествия тотального уничтожения всего и вся от бдк?

 

 

  • «Смертельный союз»: для применения этой способности теперь не нужен прислужник, но она накладывает эффект, поглощающий дальнейшее исцеление в размере 50% от восстановленного способностью здоровья.

Почему не нужен? Потому что бдк и фдк разучаться вызывать себе мертвого друга, а способность удалять жалко. Но может стоит тогда её переименовать? Ибо даже в WarCraft III дк этой способностью убивали нежить для собственной пользы, а с кем тут союз? Неизвестно.

Поглощение исцеления? Если мера временная может не такая уж проблема. В пве особо не будет заметна проблема (бдк отхилятся быстро, а остальных отхилят хилы). В пвп же - в 2дд может быть не так обидно, а вот в тимах с хилом могут быть проблемы (если дк использует союз, значит у них с напом проблемы, однако у хилов и так способности понерфлены, а тут еще поглощалка хилки).

И - я бы на месте близзов для адк оставил старый союз (с убиением пета).

 

 

 
  • «Антимагический панцирь» теперь восстанавливает по 2 ед. силы рун при каждом поглощении урона, объем которого равен 1% от максимального запаса здоровья.
  •  

Надо смотреть на деле, но выглядит аппетитно.

 

 

 

Очень расплывчато смотрятся фдк и адк, но что-то мне подсказывает что бдк опять расплодятся и покажут остальным классам что они "Топы".

 

С вами был MaxiShama с мыслями о дк в WoD для сайта WoW-Land!

Так же можете прочитать общие мысли по изменениям WoD: ТУТ

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 697 | Добавил: MaxiShama | Теги: Альфа, World of Warcraft, вожди дренора, Рыцарь Смерти, Warlord of draenor, Дк | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright WoW-Land.ru © 2024 Рейтинг@Mail.ru