Понедельник, 06.05.2024, 02:54


Главная
Регистрация
Вход
WoW-Land Приветствую Вас Гость | RSS  
                                Добро пожаловать на сайт WoW-Land
Последние новости
[24.09.2014]
[Спойлеры] Что случится с Гаррошем в Warlords of Draenor!
[24.08.2014]
Мысли о вождях Орды
[23.08.2014]
Мы появились в Вконтакте!
---

                       

Место для рекламы

Интересующая вас статья или файл находятся ниже на странице

Меню сайта

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Место для рекламы

Главная » 2014 » Апрель » 25 » альфа-версия WoD - Монах и их изменения.
12:52
альфа-версия WoD - Монах и их изменения.

Добавленный в дополнение "Туманы Пандарии" новый класс монах, оказался крайне интересным и самобытным. С чем согласны даже близзы (хотя давно уже они напролом прут против игроков, выражая противоположное мнение). Тем не менее изменения пришли и к монахам. Давайте расмотрим какие.

Информация об изменениях находится ТУТ

Таланты монаха на 100 уровней находятся ТУТ

 

Приступим!

Первый ком изменений:

 
  • Общее время восстановления способностей монахов со специализацией «Ткач туманов» увеличено с 1 сек. до 1,5 сек.
    • «Стойка упорного быка» и «Стойка разъяренного тигра» теперь уменьшают общее время восстановления способностей монаха на 0,5 сек.
  • «Стойка мудрой змеи» больше не увеличивает на 50% бонус к показателю скорости, полученный с помощью предметов.
  • «Сосредоточение и гармония» — новая пассивная способность монахов со специализацией «Ткач туманов».
    • «Сосредоточение и гармония»: с повышением показателя скорости общее время восстановления заклинаний и способностей сокращается.
  • «Сверкающая нефритовая молния» больше не позволяет накапливать энергию ци монахам со специализацией «Ткач туманов».
  • «Успокаивающий туман» больше не позволяет накапливать энергию ци монахам со специализацией «Ткач туманов».
  • Действие способности «Громовой чай» было изменено. Теперь при использовании этой способности «Заживляющий туман» переходит с одной цели на другую до 4 раз (ранее при использовании этой способности «Духовный подъем» возобновлял действие «Заживляющего тумана» на всех целях).
  • Теперь, перед тем как исчезнуть, целительная сфера восстанавливает здоровье союзнику, находящемуся на расстоянии не более 12 м, в размере 100% от целительной силы эффекта (ранее восстанавливала 50% в радиусе 6 м).
  • «Детонация ци» — новое заклинание монахов со специализацией «Ткач туманов».
    • «Детонация ци»: все целительные сферы одновременно взрываются. Каждая из них восстанавливает здоровье союзнику, находящемуся на расстоянии не более 12 м. Время восстановления — 15 сек.

Идея в том чтобы изменить хил-ветку монахов - "Ткача туманов" и заставить их одеваться в скорость (ну и наверное в дух - надо смотреть что будет в новом дополнении).

Это интересно! Громовой чай похоже теперь просто напросто подглядывает свой эффект у ршаманов

 

Вторая порция изменений и опять на ткача туманов:

 
  • «Стойка храброго журавля» — новая способность «Ткачей туманов», заменяющая «Стойку разъяренного тигра».
    • Эффект преобразования силы заклинаний в силу атаки теперь является частью действия «Стойки храброго журавля», а не «Стойки мудрой змеи».
    • Эффект «Величие» теперь является частью действия «Стойки храброго журавля», а не «Стойки мудрой змеи».
  • «Монастырские знания»: теперь при использовании «Стойки храброго журавля» способность «Танцующий журавль» исцеляет союзников, а не наносит урон противникам. Ранее она исцеляла союзников и наносила урон.
  • Искусность «Дар змеи»: эффективность целительных сфер теперь зависит от силы заклинаний, а не от силы атаки.
  • Способность «Змеиное рвение» была удалена из игры. Действие «Величия» теперь распространяется и на автоматические атаки.
  • Способности «Мышечная память» и «Живительный туман» были объединены. Теперь для применения способности «Мышечная память» нужно находиться в «Стойке храброго журавля». Данная способность пассивно увеличивает урон, наносимый «Сверкающей нефритовой молнией», на 100%. Кроме того, при ее использовании «Лапа тигра» вызывает срабатывание эффекта «Живительный туман», а «Нокаутирующий удар» наносит 50% урона 4 дополнительным целям.
  • Для применения следующих способностей монахам со специализацией «Ткач туманов» теперь нужно находиться в «Стойке мудрой змеи»:
    • «Окутывающий туман», «Заживляющий туман», «Успокаивающий туман», «Духовный подъем».
  • Для применения следующих способностей монахам со специализацией «Ткач туманов» теперь нужно находиться в «Стойке храброго журавля»:
    • «Нокаутирующий удар», «Дзуки», «Лапа тигра».

Довольно интересно смотрится идея полубойца-полухила (при включении новой стойки). Однако возникает вопрос: почему бы не вернуть большую роль хила энхам и рпалам? И не надо будет вам париться. Так же возникает страх как бы не появился второй бдк - бьет мощно и фиг убьешь. При общем количестве контроля и способностей отступления может выйти опасно. Осторожней, Близзы! 

Правда данные изменения никак не касаются пве. Зачем там недохил и недодд?

 

 
  • Теперь, когда персонаж пробегает через несколько целительных сфер одновременно, расходуется ровно столько сфер, сколько нужно, чтобы полностью восстановить здоровье персонажа (а не все сразу).
  • «Дар змеи»: теперь, перед тем как исчезнуть, целительная сфера восстанавливает здоровье союзнику, находящемуся на расстоянии не более 12 м, в размере 100% от целительной силы эффекта (ранее восстанавливала 50% в радиусе 6 м).
  • «Жизнь после смерти»: создаваемые этой способностью целительные сферы теперь восстанавливают столько же здоровья, сколько и другие (а не 15% от максимального запаса здоровья).

Сферы становятся удобнее и эффективнее. Опасно выглядит :) 

 

 
  • Перемещение с помощью способности «Трансцендентность» больше не требует затрат маны и энергии.
  • «Буря, земля и огонь»: больше не требует затрат энергии и не влияет на общее время восстановления.
  • «Смертельное касание» теперь можно применять против противников, у которых осталось 10% здоровья или меньше, а также если их текущее количество здоровья меньше максимального запаса здоровья монаха. Правила применения этой способности против других игроков остались без изменений.
  • «Неистовые кулаки» теперь всегда наносят полный урон основной цели. Урон, наносимый второстепенным целям, по-прежнему распределяется между ними.
  • Символ глаза быка: статуя черного быка теперь также периодически незначительно повышает уровень угрозы по отношению ко всем противникам в радиусе 30 м.

Мелкие изменения двух других веток Монаха. Просто и со вкусом.

 

 

Если честно - после изучения всех этих вкусностей очень охота посмотреть хила-монаха в пвп в WoD :)

 

С вами был MaxiShama на сайте WoW-LanD. 

Общие изменения альфа-WoD и мысли по ним вы можете прочитать ТУТ

 

Просмотров: 1430 | Добавил: MaxiShama | Теги: World of Warcraft, вожди дренора, монах, Монк, Альфа, Warlord of draenor | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright WoW-Land.ru © 2024 Рейтинг@Mail.ru