Понедельник, 06.05.2024, 11:40


Главная
Регистрация
Вход
WoW-Land Приветствую Вас Гость | RSS  
                                Добро пожаловать на сайт WoW-Land
Последние новости
[24.09.2014]
[Спойлеры] Что случится с Гаррошем в Warlords of Draenor!
[24.08.2014]
Мысли о вождях Орды
[23.08.2014]
Мы появились в Вконтакте!
---

                       

Место для рекламы

Интересующая вас статья или файл находятся ниже на странице

Меню сайта

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Место для рекламы

Главная » 2014 » Апрель » 22 » Об изменениях в альфа-версии WoW WoD
13:36
Об изменениях в альфа-версии WoW WoD

Все изменения и разъяснения от близзов вы можете прочитать >>>>>ЗДЕСЬ<<<<<

Теперь же мысли по поводу этих изменений. Не буду задевать классы, ибо они индивидуальны и каждый класс поаддонно усиливают/нерфят, дабы добиться подобия баланса, и при этом они еще могут быть изменены и соответственно быть усилены или ослаблены.

 

В первую очередь стоит заметить что давно известно, но к чему теперь получили новые детали:

1.Удаление показателей меткости и мастерства

И объясняется это тем что игрокам приходилось тратить на это свои характеристики и время. Как по мне это давало некоторый профит и реально создавало RPG-элемент. Всё же можно было немного недобить меткость или мастерство и иногда мазать, зато каждый удар будет мощнее. Или для классов, дпс которых зависит от нанесения автоатак - игроку решать использовать это как козырь или бить мощнее обычными способностями.

У мобов планируется убрать уклонение, а парирование предполагается 3%. То же самое относится к пве. Но танки смогут пользоваться этими защитными характеристиками, правда ловкость и сила будут влиять на них меньше чем раньше. Похоже основное будет поглощение урона от классовых способностей и. возможно, какая то новая характеристика (тот же "вампиризм").

2.Уменьшение значений характеристик

То, из-за чего я жду Дренор - сжатие характеристик (по слухам на 100 уровне будут жизни, которые мы видели на 80 уровне). Отличная идея, чтобы не идти на миллион очков здоровья у каждого игрока и грузить сервера и компьютеры игроков. Да и 30 952 - более понятная цифра, чем 530 952, правда же? :)

Я тревожился, что же будет с прошлым контентом? Неужели там тоже хп снесут? Обещается что да, но сносится в относительном эквиваленте. Если раньше мы били в босса с 9 млн здоровья и наносили 30 000 за удар, то теперь будет примерно 600 тыс здоровья и мы нанесем 2 тыс. урона за удар (цифры конечно не точные, однако суть такова - отношение останется прежним).

3.Запас здоровья игрока и устойчивость

 Процитирую: "меня терзают смутные сомнения". Почему? Похоже грань между пве и пвп бронёй хотят убрать. Судя по тому что описано теперь можно одеться за пве в героическую броню и пойти "нагибать" всех на арене или наоборот - взять мощную броню в пвп и стать сильным игроком-дд.

Вся соль в том что зависимость игрока от устойчивости явно упала и в будущем дополнении её хотят понизить еще больше! А в будущем её, я так понимаю, хотят вообще убрать.

Как по мне - сами себе на дороге выкидывают гвозди, об которые обязательно проколят пару колёс, ибо уменьшают время, которое нужно игроку, чтобы достичь высот. 

Что про запас здоровья? Мы теряем рес, но теперь выносливость даст нам в 2 раза больше здоровья. Хотят удалить ваншоты? Отлично - это может быть интересно! Впрочем в подземельях и рейдах будет всё так же опасно, ибо урон от ударов и заклинаний монстров повышен так же в 2 раза.

4.Изменения в заклинаниях исцеления

Ох я боюсь убьют хилов в пвп-аспекте.

Суть вот в чем: уменьшают силу лечения у заклинаний, уменьшают поглощение от щитов,

Хотя цель конечно благородна - чтобы игроки думали что лучше - быстро вылечить и садиться по мане, или сэкономиь ману, но и лечить дольше. В общем запрячь хилов.

5.Расовые способности

Об этом известно давно и, черт возьми, это круто! Советую ознакомиться с списком на сайте, который написан выше. Раньше выбор расы для определенной роли, которую вы предполагаете персонажу, был предопределён. Теперь же больше вариантов ибо у каждой расы 1 пассивный боевой навык и 1 активный боевой навык, что дает нам возможность подумать а что лично вам больше подходит по вашему стилю игры. Это круто!

6.Эффекты контроля и снижение их эффективности  

С одной стороны, по тому как дует ветер, ванштоы нам не светят. С другой стороны, уменьшают нам возможности контроля. Замедления, оглушения, страхи были объеденены каждый в свою категорию. Некоторые контроли удалены, а некоторые получили большее кд. Заклинания разоружения удалены из игры!!! (роги: "noooooooo") Cбиением кастов теперь не наложить молчанку, что может быть отдушиной для хилов, учитывая их положение (описано выше). Вопрос лишь в том, какой урон будет у игроков?

7.Положительные и отрицательные эффекты

Крайне спорное нововведение. Неизвестно пока, убивает ли это уникальность классов или нет. Ибо теперь мы можем попрощаться с ослабленной бронёй, слабыми ударами (уменьшение наносимого урона), уменьшением скорости произнесения заклинаний. Правда теперь мы получили новые массовые пассивные способности, повышающие характеристики союзников (скорость атаки и заклинаний от совухов, искусность от дк и тд )

9.Мгновенные заклинания лечения

Вы же не думаете что будет лучше и круче? Неа, как бы не так. Уменьшают их эффективность, не говоря о том что некоторые вообще удаляют из игры. Смысл? Чтобы в пвп хилы не бегали, а стояли и хилили. С другой стороны конечно количество контроля уменьшилось, так что посмотрим сохранится ли такой важный параметр как "личный навык игрока", который упрямые близы упорно пытаются частично уничтожить вот уже второе дополнение точно.

10.Танки: «Отмщение» и «Решительность»

2 вещи, за которые я люблю вов - пвп и танкование. Танкам убрали от отмщение эффекты, увеличивающие урон, но усилили защитные свойства.

Чтобы сгладить это, способности, наносящие урон, были немного усилены и некоторые могут быть усилены еще больше от искусности.

11.Изменения, внесённые для удобства игроков.

Всё это можно характеризовать так: "ШТА?". 

Но вот общий краткий список всего этого бедлама:

1.условия удара за спиной удалены

2.затраты маны на воскрешение снижены и составляют теперь примерно 4%:

3.с повышением уровня некоторые символы изучаются сами

4.профессии становятся бесполезны в бою. Трава, шахты, шкуры не требуют уровень навыка, но теперь уровень навыка влияет на количество получаемой добычи.

 

 

 

Столько всего убирают или переносят в другие способности. Может это заставит думать над тем как бить - 1 2 3 4 или 1 4 2 3, а может выключит мозг. Посмотрим в будущем! Это же близы! А они умеют удивлять - уже второе дополнение изначально встречается в штыки, но на деле сделают конфетку!

 

Свои мысли выразил MaxiShama на OaD-LanD! Спасибо за то что прочитали, буду рад увидеть ваше мнение в комментариях. 

Просмотров: 1103 | Добавил: MaxiShama | Теги: Альфа, World of Warcraft, вожди дренора, Warlord of draenor | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright WoW-Land.ru © 2024 Рейтинг@Mail.ru