PVP Гайд Прист Послушания
Оглавление:
1.Раса
2.Таланты
3.Символы
4.Характеристики
5.Камни и зачарования
6.ПВЕ-абуз
7.Профессии
8.Основные способности
9.Сетапы
10.Макросы
1.Раса
Начнем:
Альянс:
-Человек - отличная раса для пвп. 2 трини, нацеленные на бой, 3% духа - неплохо же.
-Ночной эльф - инвиз эльфов изначально был такой способностью, эффективной которой ограничивается фантазией игрока. Да и 2% уклонения лишними не будут
-Ворген - 1% крита ни к селу, ни к городу, однако Спринт позволит быстро убежать туда, где вам надо быть. Просто полезно и всё.
Орда:
-Нежить - снятие страха и возможность есть трупы ради маны и здоровья. Однако снятие страха позволит 1 фир противника спустить в пустоту.
-Тролль - всё просто: в берсерке будет немного круче хилить, но не впечатляет
-Кровавый эльф - поток, который кидает молчанку на противников в зоне на 2 секунды, да еще и 6% маны восстанавливает. Отличная раса для начала игры за приста на орде.
-Гоблин - ответ воргенам. 1% скорости - отлично, в отличии от крита лишним не будет! Прыжок - тоже отлично, позволит убежать от некоторых надоевших дд, главное нацелиться рядом с краем столба, чтобы сразу за него убежать.
2.Таланты
Стартовый билд для изучающих приста:
Если вы будете в "Духе", то спустя время 1 талант с "Вознесения" можно перенести на "Всплеск света". Будет немного хуже ситуация с маной, но терпимо, а мгновенное "быстрое исцеление" вам поможет.
Итого будет так:
Талант "Слово силы: барьер" почему не поставил - он устанавливается на область. Любые противники имеют способ вас законтролить на момент каста и/или вытащить с "пузыря". Так зачем прятаться? Лучше сэкономить 1 талант и лосать со столбами (что кстати эффективнее).
3.Символы
Основные символы:
2 очень полезных символа для дц-приста. Третий символ зависит от вашего стиля игры:
"Символ слова тьмы: Смерть" позволит вам очень эффективно добивать соперника (по сравнению с другими хилами" снижая им здоровья с 25% где-то до 5-10% за пару секунд.
"Символ обновления" вы не такой опытный игрок пока, поэтому просто занимайтесь тем, чем должны - лечением :)
Большие символы:
Обязательные к использованию ввиду своей чрезвычайной полезности:
"Символ отчаяния" - дополняет талант "подавление боли", давая вам его применять в контроле. Если вас серьезно контролят (станом), то кидаем союзнику Подавление, что может помочь ему пережить атаки противников.
"Символ массового рассеивания" - каст одноименного заклинания становится очень мал, из-за чего становится проще его применять. Само заклинания кроме как снимает множественные гадости с вам и плюшки с врагов, еще и работает за столбы (рога или кот спряталась там - введите их опять в бой, чтобы в инвиз не ушли :) )
Третий символ уже на ваш выбор:
"Символ внутреннего огня - когда надо сдерживать несколько дд (и при условии что бой быстрый). Советую этот символ
"Символ молитвы восстановления" - просто круче лечит способность. Может кому-то покажется это вкуснее.
"Символ сдерживания Плети" - символ против дк. Очень быстро ловим и обездвиживаем петов дк, а так же самого дк в перерождении. Очень условный символ.
Малые символы:
Вот. А больше и нечего:
4.Характеристики
Лучший вариант для начала: Дух и Искусность
Так же нам пригодится:
Меткость заклинаний (4%)
Проникающий рейтинг заклинаний (плащ или шея)
Берем вещи в первую очередь с духом. потом меткость, при наборе меткости набираем искусность. Штаны берем от шп на искусность.
Меткость (4%)>дух>искусность>скорость>крит.удар
Есть еще альтернатива искусность. Это скорость! То что говорил про штаны шп. Забываем и берем от шп шлем со скоростью! Но - как показывает практика выживаемость падает. Зато всё делается быстрее (например, сжигание маны - это долгий процесс).
5.Камни и зачарования
Камни:
Красный: 40 интеллекта
Синий: 20 интеллекта 30 выносливости/20 интеллекта 20 духа
Желтый: 20 интеллекта 20 искусности/20 интеллекта 20 скорости
Особый: 63 интеллекта, -10% времени немоты
Зачарования:
Голова: +60 интеллекта +35 устойчивости
Плечо: +50 интеллекта +25 скорости
Плащ: +50 интеллекта
Грудь: +20 ко всем характеристикам
Наручи: +50 интеллекта
Перчатки: +65 искусности
Пояс: Пряжка (красный камень)
Штаны: +интеллект +выносливость
Сапоги: +50 скорости
Оружие: силовой поток
Левая рука: +40 интеллекта
6.ПВЕ-абуз
Абуз - личное дело каждого, исходя из его стиля игры. Некоторым критична потеря устойчивости, а для некоторых ощущение, что чего то силе персонажа не хватает - обычное дело. Вот некоторые вещи, которые вы можете поставить.
1)Пасть владыки драконов:
Одноручный молоток, который имеет 15% шанс совершить аое-лечение при прочтении заклинания. А читаем мы часто.
2)Противостоящее ветрам сердце
Отличный выбор для человека. Но и другим расам может пригодится, правда придется снять аксессуар на доп.здоровье при активации.
3)Клоубук гаснущего света
Часть, сета, которую вы одеваете, если перековываетесь в скорость. Вы и так берете шлем от шп, ради скорости (вместо искусности), так можно заменить и устойчивость на дух. Не плохо же?
Это были самые главные вещи, достойные упоминания. Прочее - уже ваши личные причуды, которые могут оказаться не настолько эффективными, как вам хочется.
7.Профессии
Ну вообще ни в какие ворота не будет лезть 2 профессии:
-Горное дело (+выносливость)
-Снятие шкур (+крит.удар)
Остальные вам могут пригодится в бою.
Кузнечное дело:
-В итоге поставим +100 интеллекта, что круто же?
Ювелирное дело:
-В итоге общий бонус +81 интеллекта (если другая профа не кузнечка)
Наложение чар:
-Чарки на кольца, дающие вам в сумме 80 интеллекта
Травничество:
-Даёт вам способность с повышением скорости и вашим маленьким отхилом
Алхимия:
-Сделаете себе постоянную флягу с бонусом 80 интеллекта
Начертание:
-Чарка на плечо, дающая вам бонусом 80 интеллекта
Инженерное дело:
-Нейронная пружина с 550 интеллекта. Она обычно вносит в кд на время своего действия триню на бурст, но у нас же нет её?
-Зачарование пояса на впвп. Можно на поглощение 18к урона или нитро (хотя это вряд ли нужно).
Портяжное дело:
-При прочтении заклинания интеллект может повысится на 580.
В общем исходите из ваших потребностей в мире WoW. Если всё что нужно, то берите кузнечное дело и портяжное дело/инженерное дело (зависит от того - можете ли активно щелкать доп. интеллект).
8.Основные способности
Сразу же начну:
1)Исповедь
Поддерживаемое заклинание, волнами посылающее лечение. Главное заклинание лечения. Используем по кд.
2)Великое исцеление/быстрое исцеление
Наши кастующиеся лечения. Лучше пару раз скастовать "Быстрое лечение", чтобы получить ускорение, потом уже "великое исцеление", а дальше опять "быстрым". В основном всё равно "быстрое исцеление".
3)Слово силы: щит
Обновляет всегда, когда возможно. Немного лечит, даёт поглощающийся щит, который усиливается от искусности. Наложить возможно каждые 15 секунд.
4)Обновление
На 10 секунд накладывается эффект, который в сумме не вылечит и 10к, однако почему бы и нет? Для поддержание можно кинуть
5)Молитва восстановления
Цель получает эффект, который восстанавливает 6-7к здоровья при получении здоровья (с символом эффект увеличится на первую цель) и перескочит на союзника с тем же эффектом.
7)Излечение болезни
Собственно и объяснять нечего. Действует мгновенно, снимает эффекты яда и болезней.
8)Рассеивание заклинаний/Массовое рассеивание
Первая мгновенно рассеивает либо 2 отрицательных эффекта с дружественной цели либо 1 положительную с противника.
Вторая после каста обеспечивает снятие 1 положительного или отрицательного по области. Убер диспелл. Но тратит прилично маны.
9)Сожжение маны
Еще одна из наших гадостей для противника. Сжигает где то 6-8% маны, наносят маленький урон.
10)Всепожирающая чума/Слово тьмы: боль
Одна лежит 15 секунд, вторая 10 секунд. И всё это время по чуть-чуть наносит урон. Можно наложить на противников и заняться лечением себя и союзника.
11)Слово тьмы: Смерть
Наносит приличный урон, если у цели меньше 25% здоровья. Если у вас есть символ, то можно вдарить еще и второй раз. Отличный ассист для вашего союзника.
12)Ментальный крик
Известный аое-контроль приста. Пугает всех в округе, заставляя их бежать. При получении урона эффект может упасть. Отличный помошник, когда на вас наседают противники.
13)Контроль над разумом
На 8 секунд позволит вам побегать противником. Увести его подальше от боевых действий и/или за преграду.
14)Пронзание разума/взрыв разума
Используем, если не жалко ману и со здоровьем проблем не предвидется. "Пронзание разума" х3, а потом одну "Взрыв разума". Не забывайте еще про "Слово тьмы:смерть". Пронзание снимает эффекты ваших гадостей.
15)Исчадие тьмы/гимн надежды
Используется для восстановления маны (не делайте одновременно :) )
"Исчадие тьмы" - собственно появляется непонятное, союзное вам существо, которое при каждой своей атаке будет восполнять вам ману. С символом, если вдруг противники решат его быстро прикончить, при смерти восстановит вам 5% маны.
"Гимн надежды" - некоторое время ваш перс "бездельничает", восстанавливая ману себе и союзникам. Каст гимна можно сбить, так же он сбивается при движении, поэтому осторожней. Кд заклинания - 6 минут, что много.
16)Кольцо света/Иссушение разума
Наши аое-удары против инвизов. "Кольцо света" будет бить по области рядом с вами, так же лечит вас и союзников, что можно использовать не только в том, чтобы открыть невидимых. Иссушение разума бьет волнами от вашей цели, нанося тоже аое-урон. Отлично если один противник милишник виден и нападает первым - бьем его иссушением и 90% что сможете спалить подошедшего его союзника. Хотя применение ограничивается вашей фантазией.
17)Сковывание нежити
Собственно, так и понимать заклинание. Ваша цель-нежить, не сможет ничего сделать в течении 8 секунд. Заклинание против дк с их перерождением (главное поймать), вурдалаками и горгульями.
18)Подавление боли
На 8 секунд уменьшает урон, получаемый целью на 40%. С символом можно сотворить в состоянии оглушения.
19)Придание сил
Накладывается на цель эффект, на 15 секунд увеличивающий скорость произнесения заклинаний на 20%, а так же уменьшающий цену маны на 20%. Осторожно, чтобы не наложить на союзника (воспользуйтесь макросами).
20)Духовное рвение
Антихваткасмертидк. Переносит союзника в прямой вашей видимости в ваше месторасположение. Полезно издалека забрать таким образом союзного рдд, когда рядом с ним собрались коршуны-милишники. Так же на арене даларана можно собрать с нижнего уровня союзника.
21)Молитва отчаяния
За бесплатно восстанавливает жрецу 30% здоровья. Просто способность, позволяющая вам выживать. Кд равно 2 минуты
Связующее исцеление - количество здоровья получаемое вами и вашей целью будет очень мало. 2 "быстрых исцеления" сделают больше чем два Связующих.
9.Сетапы
2х2
дц-фростмаг - маг отяготит движение противников, что позволит неплохо выживать присту, ну и гадить
дц-шдрога - аналогично. Рога достанет своими станами противника
дц-ферал - и опять аналогично! Да еще и контроль в виде вихря
дц-хант - странный сетап? Да. Однако с ловушками может тоже неплохо помочь хант для дц. А уж дц свою гадкую задачу выполнит (по выжиганию противников)
дц-адк - жуткие неудобства для дц по выживаемости (для адк задача дефить дц довольно проблемна), однако отличные гадости дц и адк вместе могут выстрелить
3х3
дц-фростмаг-шдрога - смешали сетапы :) контроль и общие гадости
дц-фростмаг-ферал - аналогично
дц-адк-лок - пугалки, да и только с аое-уроном
10.Макросы
Макросы для дц можете посмотреть в нашей специальной теме ТУТ
Спасибо за прочтение гайда! С вами был MaxiShama! Удачи вам на поприще стойкого лекаря!
|