1.
Оглавление:
1.Раса
2.Таланты и их разъяснение.
3.Символы
4.Характеристики
5.Зачарования и камни
6.Тотемы
7.Арена
8.Аддоны
9.Макросы
Поехали!!!
1.Раса
Альянс:
1)Дворф - Лучший выбор у альянса за шамана в пандарии.
2)Дреней - Не сильно отстает от Дворфа, но всё же расовая дренеев для энхов менее полезна
3)Пандарен - миниконтроль, сбивающийся от дамага. Не круто! Зато пандаренки няши.
Орда:
1)Орк - всегда и везде орк остается лучшим шаманом всея WoW
2)Тролль - ярость троллей может найти своё применение, да и малые символы шаманов нагло намекают что шаманы - это тролли.
3)Гоблин - прыжок не раз спасет вашу мелкую наглую задницу
4)Таурен - огромный, брутальный, имеющий стан, но бесполезный как раса для энха
5)Пандарен - миниконтроль, сбивающийся от дамага. Не круто! Зато пандаренки няши.
2.Таланты
Без лишних слов, вот набор подходящий под большинство ситуаций:
1) Страж природы - если в результате полученного удара уровень вашего здоровья падает ниже 30%, максимальный запас вашего здоровья возрастает на 25% на 10 сек. Прекрасный талант, дающий нам выживать.
Возможные альтернативы:
Астральный сдвиг - -40% урона на 6 сек. Наша сейф-абилка. Не применяется в стане как ярость шамана, но 40% уменьшение урона.
2)Тотем ветроступа - Шаман создает рядом с собой тотем воздуха с прочностью, равной 5, и временем существования 6 сек., который делает всех участников группы или рейда в радиусе 40 м невосприимчивыми к эффектам, затрудняющим передвижение.
Возможные альтернативы:
Мощь льдов - "Ледяной шок" сковывает противника льдом на 5 сек.
3)Стойкость тотемов - при призыве второго тотема, относящегося к той же стихии, что и первый, первый тотем больше не разрушается. Единовременно этот эффект может действовать только на один тотем. Не действует для огненных тотемов.
Возможные альтернативы:
отсутствуют
4)Стремительность предков - при использовании этой способности следующее заклинание сил природы будет применено мгновенно, если базовое время его произнесения не превышает 10 сек. Пассивно увеличивает скорость произнесения заклинаний на 5%, скорость атак ближнего боя - на 10%. Прекрасно сходится с "ударом духов стихий"
Возможные альтернативы:
Покорение стихий - +30% скорости атаки и каста на 20 сек. Этот талант сходится с "Повелитель духов стихий"
эхо стихий энху не подходит, так как и заклинаний у энха молния и шоки, что не впечатлит. Еще исцеления, но другие таланты более полезны.
5)Наставления предков - Если в течение 10 сек. после активации способности шаман исцеляет или наносит урон заклинаниями прямого действия, то 40% от нанесенного урона или 60% от исцеления дублируется и восстанавливается в виде здоровья 3 находящимся рядом участникам группы или рейда. Главное вовремя прожать.
Возможные альтернативы:
Стремительные потоки - тотем исцеляющего потока лечит на 15% сильнее и сразу двоих. (т.е. эффективность на 230%
6)Удар духов стихий - шаман завладевает силой стихий и направляет ее на противника, нанося ему урон от силы стихий и на 8 сек. увеличивая свой показатель ловкости, критического удара, скорости или искусности на 3500. Активный спелл, которым лучше заменить молнию. Высвобождение чар огня на оружии влияет на эту способность.
Возможные альтернативы:
Освобожденная ярость - при высвобождении чар стихий появляются дополнительные эффекты. Слабее ударов духов стихий, однако не меняет у шамана ничего в ротации!
Повелитель изначальных стихий - тотемы элементалий огня и земли вызывают новых прислужников, которые активны. Дополнительный стан и сейф. Но кд 5 минут что убивает всё очарование.
Всё зависит от вас, вашего стиля игры, как вам удобнее и кто с вами играет. Поэтому прислушиваться можете, но подстраивать под себя тоже должны!
3.Символы
Большие символы:
1)Символ исцеляющей бури - увеличивает эффективность исцеления на 20% за каждый заряд водоворота. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ символ, кроме случая, что за вами бегает отличный хил.
2)Символ ярости шамана - ярость шамана научиться снимать негативный магический эффект. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ символ.
3)Символ щита молний - при срабатывании щита молний, получаемый урон уменьшается на 10% на 6 секунд. Практически постоянное снижение урона на 10% что круто!
4)Символ развеивания магии - развеивает две магии вместо одной, однако появляется кд 6 секунд. Отлично идет против всех кроме рдруидов и дцпристов.
5)Символ призрачного волка - в образе волка шаман меньше подвержен замедляющим эффектам. Повышает мобильность.
Малые символы:
1)Символ вскипания лавы - полезно на арене с напами, контроль которых чувствителен к урону.
Остальные на ваш выбор
4.Характеристики
Приоритет:
1)Искусность - первостепенная характеристика, которая увеличивает наш урон у всех способностей
2)Скорость - увеличивает скорость атаки и немного уменьшает гкд.
3)Крит.удар - небесполезная, но не эффективная характеристика для энхшамы.
Меткость - 3%
Мастерство - 3%+
Итого: набираем по 3% меткости и мастерства. После весь крит и скорость перековываем в искусность. Крит за невозможностью искусности перековываем в скорость.
5.Зачарования и камни
Без лишних слов:
Плечо: +50ловкости, +100крит.удара
Плащ: +180 крит.удара
Нагрудник: +80 ко всем характеристикам, +200 устойчивости
Наручи: +180 ловкости
Кисти рук: +170 искусности
Пояс:Поясная пряжка из живой стали
Штаны:+71 ловкости +165 крит.удар
Ботинки: +140 ловкости
Правое оружие: Танцующая сталь
Левое оружие: +600 PVP-силы, -50% обезоруживания /// +50 мастерства -50% обезоруживания
Камни:
Особый: +216 ловкости +3% крит.эффекта
Красный: +160 ловкости
Синий: +80 ловкости +80 PVP-силы
Желтый: +80 ловкости +80 искусности
6.Тотемы
Земля:
Тотем оков земли - старайтесь ставить на каждый бой. Лишний раз замедлить противника неплохая перспектива.
Тотем трепета - ставим когда нам кидают страх. Из-за таланта "Стойкость тотемов" мы не потеряем тотем оков земли.
Элементаль земли в пвп без таланта бесполезен.
Огонь:
Опаляющий тотем - ставим вне бурстов в обычных боях. Увеличивает наш урон.
Тотем элементаля огня - в важных быстрых боях и в бурстах он очень сильно нам поможет. Особенно с талантом.
Вода:
Тотем исцеляющего потока - стараемся ставить в каждом бою. Малость, но поможет выживать.
Тотем целительного прилива - ставим в опасные моменты. Такой мини-условный-сейф.
Воздух:
Тотем заземления - ставим при битве с заклинателями, когда вы думаете что выдадут что то опасное. Иногда отлично находит свой отклик пользы, хотя наверняка в пвп не угадаешь.
Тотем конденсации - наш странный стан. Ставим для мини-контроля или удержания противника.
Тотем порыва бури - огромную пользу несет на бг при массовых сражениях. Но и когда мы бурстим тоже может помочь.
7.Арена
2x2:
Пандария данный тип арены сделала крайне гибким, ввиду чего сказать какие тимы вам подойдут тяжело, но могу сказать что стоит присмотрется к авару (бурст этих двух классов крайне сильно заставит усомниться противника в своей крепкости)
3х3:
энх-хант-хил
8.Аддоны
1.Gladius - везде по всех PVP гайдах. СКАЧАТЬ
2.TribalEnhancement - отличных аддон-напоминалка о бафах и проках для шамы
3.Shockandawe - аддон для шамана, представляющий нам кд. СКАЧАТЬ
9.Макросы
Макросы на шамана вы можете найти в специальной нашей теме. ТЫК
Cпасибо за прочтение гайда! С вами был MaxiShama для WoW-LanD! Да будут ваши тотемы крепки, а стихии верны.
Eсли вы хотите не пропустить следующие гайды или привычным способом найти нужный себе, то подписываемся на...
Мы в Вконтакте: http://vk.com/wow_land
Мы в Blogspot: http://maxi-wow-land.blogspot.com/
|