Понедельник, 29.04.2024, 08:58


Главная
Регистрация
Вход
WoW-Land Приветствую Вас Гость | RSS  
                                Добро пожаловать на сайт WoW-Land
Последние новости
[24.09.2014]
[Спойлеры] Что случится с Гаррошем в Warlords of Draenor!
[24.08.2014]
Мысли о вождях Орды
[23.08.2014]
Мы появились в Вконтакте!
---

                       

Место для рекламы

Интересующая вас статья или файл находятся ниже на странице

Меню сайта

Категории раздела
PVP-MoP [11]
Статьи о pvp-аспекте игры в mop.
PVE-MoP [7]
Статьи о PVE-аспекте игры в mop.
Другое-MoP [0]
Статьи о ванили, не касающиеся pve и pvp напрямую, или затрагивающие оба эти аспекта.

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Место для рекламы

Главная » Статьи » MoP » PVP-MoP

[PVP] Гайд [Frost Death Knght][Рыцарь Смерти Лед] 5.4.8

PVP Гайд по Рыцарю Смерти ветки Лед

 

PVP гайд рыцаря смерти Нечестивости

 

 

Оглавление:

1)Расы

2)Таланты

3)Символы

4)Характеристики

5)Камни и зачарования

6)Способности

7)Сетапы арены

8)Аддоны

9)Макросы

 

 

1.Раса

 

Альянс:

Человек - вечная PVP-раса. И в пандарии их уверенность в собственных силах не забрали. 

 

Дреней - красивая раса с благими намерениями. Дают немного меткости и "Дар Наару", который поможет выживать

 

Ворген - да, крит вообще ни к чему не приделать. Однако, спринт! Можно быть более мобильным

 

Остальные расы за альянс неактуальны для фдк

 

 

Орда:

Орк - старый добрый зеленый друг. Мощный, с берсерком, да еще и петы усилены. Круто!

 

Отрёкшийся - в пандарии их роль заметно подняли. А у дк, по мнению многих, они вообще на голову выше остальных рас орды (из-за таланта, но об этом позже), но при определенных обстоятельствах. Новая их способность в пандарии увеличивает общий урон, что неплохо.

 

Таурен - большой, грозный и крутой! Но в pvp весь их плюс - массовый стан. Почему бы и нет?

 

Кровавый эльф - красавцы и красавицы сея орды. Массовое сало - вот и всё (хотя не раз поможет в боях), зато эстетически отличная раса.

 

Гоблин - для фдк полезен психологически маленький рост, что позволит при изворотливости получить меньше урона, а так же прыжок, которая может спасти вашу жизнь или угробить чужую.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Таланты

 

Рассуждения, которые в этом разделе приведены, не составляют истину в последней инстанции лично для вас. Каждый билд актуален под определенную ситуацию, союзников и в конце концов вашего стиля игры. 

 

Для фдк наиболее универсальным будет набор 3/1/2/3/2/2

 

Тир 1:

Выбор будет между Нечестивая порча и Мутная кровь. Но откровенно говоря большой пользы эти таланты не приносят. Так - просто чуть чуть в определенных условиях помогут вам. Но, согласитесь, использование нечестивой порчи перед тем как вломится в толпу может очень сильно поднять наносимый вами аое-урон!

 

 

 

Тир 2:

В данном тире выбор идет между Перерождением и Зоной антимагии, но явный перевес на стороне Перерождения (исключение: вы отрекшийся или берете третий талант в 6 тире). Слабый бонус перерождения что вы можете себя подхилить ликом смерти ( и/или другие дк могут вас подхилить), но это не козырь.

 

 

 

Тир 3:

Все 3 таланта очень вкусные! Но, в итоге отлично смотрится талант "Вечная мерзлота" - во первых под ознобом противники получают замедления, при том что наш Ветер как раз накладывает озноб, что может попортить жизнь противникам. Во вторых - от ледяных оков противник теряет на несколько секунд (или до получения прямого урона) возможности передвигаться, что тоже классно, но и в конце концов этот талант - коронная фишка фдк!

Альтернативы:

Поступь смерти - мы более быстро бегаем и менее подвержены замедления, а также получаем возможность ускорения. Вообще полезно, но как бы действительно ощутимо Победно в случае если вы каким то непонятным образом те кто носит флаги/сферы на бг. 

Асфиксия - стан на 5 секунд. Просто приятный и удобный талант.

 

 

 

Тир 4

Выбор между Смертельный союз и Преобразование. Смертельный союз позволит вам восстановить где то 25-40% здоровья (в зависимости от вашей pvp-силы) единожды от пета и меньше парится насчет силы рун - и это выбор начинающих игроков за дк, которые еще не разобрались с ротацией и хитростями боя с другими классами. Набравшись опыта, уже можно обратить внимание на Преобразование, которое в итоге восстанавливает больше здоровья, но вынуждает думать о том, чтобы не закончилась сила рун. Так что - выбор зависит от того сможете ли вы уделять больше внимания вашим ресурсам или нет.

 

 

Тир 5

Выбор между Кровоотводом и Руническое усиление. Тут каждому свое: с одной сторону Кровоотвод надежней - он не обманет, в то время как в случае невезения Руническое усиление и с 5-го ледяного удара может ничего не дать.

Однако, переведя Кровоотвод в проценты мы получим что за 5 ледяных ударов дк получит 2 руны, что составит 40% (или с первых трех ударов будет 33% (один из 3 ударов дает руну), а с последующих 2-х 50% (как один из 2 ударов))

А у Руническое усиление 45%

Руническая порча: небесполезно при главной второстепенной характеристике "Скорость", но всё же надежней будут другие таланты.

примечание: в разделе макросов можно найти макрос на использование кровоотвода.

 

 

 

Тир 6

Хватка кровожада - сразу обозначу что небесполезно, но её оправданное использование будет редким (например - притянуть противников в кольцо холода мага, оттянуть от станящей стрелы ханта или банально оттащить противников.

Беспощадность зимы - очень крутой талант, позволяющий сделать массовое замедление, а в лучшем случае и стан на целые 6 секунд! Но талант не универсален - снятие замедлений или банальный диспел снесут все ваши усиления на пути к стану противника. Так же могут помешать темный плащ роги и антимагический панцирь дк (возьмите это на заметку против других дк), так что иногда стоит вначале вынудить противника отдать способность. Однако способность всё равно очень полезная, при кд всего в 1 минуту.

Оскверненная земля - талант, который сводит на нет выбор расы человека за альянс. Почему? Потому что этот талант не только исполняет функции трини (снятие контролей). но и делает дк к ним невосприимчивым на некоторое время (если далеко не убежать). 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Символы

 

1)Символ ледяного прикосновения - способность "ледяное прикосновение" рассеивает один полезный магический эффект, наложенный на цель. 

В большинстве случаев он с нами (ну если союзники не специализируются на снятии)

 

2)Символ антимагического панциря - "Антимагический панцирь" поглощает весь наносимый вам магический урон вплоть до лимита поглощения.

Способность становится более надежной

 

3)Символ исцеляющей магии - если "антимагический панцирь" исчезает, просуществовав максимально возможное время, время восстановления способности сокращается максимум на 50% возможного времени в зависимости от оставшегося объема поглощения урона.

Без комментариев. Может быть такое полезно :)

 

4)Символ ледяных оков - "Ледяные оковы" наносят также 144 to 156 ед. урона от магии льда. Урон зависит от вашей силы атаки.

Как и прежде, позволяет копить силу рун. Отлично сходится с талантом "Вечная мерзлота"

 

5)Символ лика смерти - теперь заклинание "Лик смерти" можно применять к союзникам. При применении к союзнику, который не является нежитью, "Лик смерти" окружает его защитным барьером

Дополнительный деф. Если честно - не очень убедительно, хотя и небесполезно.

 

6)Символ незыблимости льда - Уменьшает время восстановления способности "Незыблемость льда" на 50%, но также снижает и время ее действия на 75%.

Чаще снимаем станы.

 

7)Символ удушения - Продлевает действие немоты, вызываемой способностью "Удушение", при применении ее к противникам, которые в это время произносят какое-либо заклинание, на 2 сек.

Не работает с талантом "Асфексия". Но - вот возможность взять другой талант для мобильности.

 

8)Символ смерти и разложения - Заклинание "Смерть и разложение" также уменьшает скорость передвижения противников в радиусе действия на 50%.

Шикарно, правда?

 

 

Остальные символы или бесполезны в 99% случаев, либо даже вредные. Но надо выбрать 3 символа. Наиболее универсальные - 1, 3 и 6:

1)Символ ледяного прикосновения

2)Символ антимагического панциря

3)Символ удушения

Однако - символы могут меняться!

 

 

 

 

 

Малые символы:

 

Всё просто:

 

1)Символ неослабевающей хватки - Если способность "Хватка смерти" не срабатывает в силу невосприимчивости цели, время ее восстановления мгновенно завершается.

Впустую способность не спустим

 

И всё. Остальное по вашему собственному вкусу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Характеристики

 

Приоритет характеристик зависит от вашего выбора оружия - одноручного или двуручного. Если их различать грубо то с одноручными дк немного быстрее бьет, а с двуручным будет бить немного мощнее (хотя моё личное мнение - одноручки для фдк лучше).

 

Но для начала убеждаемся в том что имеем по 3% мастерства и меткости, хотя они легко набираются с избытком (еще их и перековывать придется).

 

Далее для нас будут играть 2 характеристики важность: Скорость и Искусность.

 

Скорость - повышает скорость атаки и восстановления рун. Приоритетна при игре с двуручкой

 

Искусность - повышает урон от магии льда (а у нас там каждый основной удар - это магия льда). Приоритетна при игре с одноручками.

 

Критический удар - повышает шанс дополнительного урона при каждом ударе, автоматической атаке и тике болезни. Однако, ввиду способности фдк "машина для убийств" вся характеристика становится бессмысленна.

 

 

Приоритет характеристик для двуручки:

Меткость(3%) > Мастерство(3%+) > Скорость > Искусность > Критический удар

 

Приоритет характеристик для одноручек:

Меткость(3%) > Мастерство(3%+) > Искусность > Скорость > Критический удар

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Камни и зачарования

 

Камни:

Красный  +160 к силе

Синий: +80 к силе, +80 к pvp-силе

Желтый: +80 к силе, +160 к искусности / +80 к силе, +160 к искусности

 

 

Зачарования:

Плечо: +200 силы +100 крит.удара

Плащ: +180 к крит.удару

Грудь: +80 ко всем характеристикам, +200 к устойчивости

Наручи:  +180 к силе

Перчатки: +170 к силе

Пояс: Пряжка из живой стали (красный камень)

Штаны: +285 силы, +165 крит.удара (накладка)

Ботинки:  +140 к искусности

Оружие: Руна павшего рыцаря

Оружие 2: Руна режущего льда

совет: стоит достать запасное оружие, на которую будет наложен Руна расколотых мечей или Руна сломанных мечей. В бою с противниками, которые могут разоружать заменять двуручку или одевать на левую руку одноручки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Способности

 

Таланты не буду освящать, но всё остальное, что используется в бою, скажу.

 

1)Воющий ветер - наша аое и рэнж способность, которая вместе с талантом накладывает противнику замедление. Используем против рдд, или чтобы сделать аое-урон (мешать противнику чекнуть флаг), а так же для замедления противника в бою. При проке бесплатного ветра желательно его использовать.

 

2)Ледяной удар - наша мили атака, на которую сливаем силу рун. Бьем, если вот вот дойдет кап сил рун (и не планируется её трата на что то другое) или если руны для Уничтожения на кд. В случае если враг далеко вместо Ледяного удара используем Лик смерти. Подвержен таланту "машина убийств"

 

3)Уничтожение - наша самая сильная и основная мили-атака. Вместе с "машиной для убийств" может неплохую цифру вам показать.

 

4)Некротический удар - стараемся наложить на противника, если он хил, хотя то что некротик сейчас использует руны смерти нам не помогает

 

5)Вспышка болезни - используется редко, да и то против хилов. Да и то чтобы не тратить руну на болезнь тёмной магии.

 

6)Удар смерти - используем только для выхила. 

 

7)Лик смерти - наша рдд способность, которая используется как альтернатива Ледяному удару или чтобы вылечиться при Перерождении

 

8)Антимагический панцирь - наша способность самосохранения. Если уж вас поймали магией - ничего не поделать - панцирь эту гадость не снимет. Но если включить перед способностью - противник почувствует к вам нелюбовь. Особенно маги с их фрост нова (кольцами для приморожения противника) или присты со страхом (но редко кто делает страх на панцирь).

 

9)Смерть и разложение - используется в основном против инвизов, так как наша тёмная магия бьет слабо, а значит руну тратить на эту способность для боя - большая роскошь. Но может быть использовано как сбивка чекания флага на бг. Или введение в бой противника за преградой (маг откармливается за столбом - не порядок!). С символом наша лужа еще и замедляет противников.

 

10)Вскипание крови - как и прежняя способность используется чтобы сбить инвиз, неосторожно проходящего противника. Не так часто помогает как хотелось бы (враги хитрые), но бывает.

 

11)Удар чумы - служит в первую очередь для наложения на противника болезни.

 

12)Ледяное прикосновение - так то накладывает болезнь, но способность бесполезна без символа. С символом же дк может снимать с противника положительные для него плюшки. Прикосновение еще служит для спуска способности "Иней" после использования "Ненасытной стужи".

 

13)Ледяной столп - наш очень крутой бурст. Сила атаки дк увеличивается на 20%, что круто! И невозможно его отбросить (полезно против элемшамнов, баланс-друидов и суккуб локов, однако на деле редко получается использовать эту способность против них). Используйте вместе с триней.

 

14)Незыблемость льда - наша абилка самосохранения, которая чаще используется как способность для снятия стана. Произносится ртом, поэтому бывает вместе со станом нам кидают еще и молчанку (и тут не попишешь - либо терпите, либо используйте триню). Так же способность уменьшает получаемый урон на 20%, что не рекордно, но хоть что-то. Символ может уменьшить время кд в 2 раза, но уменьшает действие до 3 секунд, т.е. способность становится полезна только против станов.

 

15)Тёмный симулякр - следующее заклинание противника, которое использует ману, станет доступно нам. Очень круто украть крылья или бабл у паладина. Глыбу или скачок мага. В общем её использование зависит от игры противника, поэтому главным нашим козырем не служит. Однако способность крутая.

 

16)Удушение - на 3 сек противник лишается способности произносить заклинания. Вместе с символом получаем 5 секунд. Вместе с талантом кд будет составлять всего минуту вместо двух. Крутая способность, главное вовремя использовать. Может быть заменено талантом "Асфиксия"

 

17)Заморозка разума - стандартная сбивалка каста у милишников. 4 сек сбивка школы заклинаний, 10 сек кд. Против кастеров и хилом полезно.

 

18)Воскрешение мёртвых - дк вызывает пета, который помогает ему в бою. Используется для таланта "Смертельный союз".

 

19)Зимний горн - +10% силы атаки на 5 минут. Вместе с малым символом будет  длится 1 час!!! Даёт 10 силы рун, что может быть использовано только в бою в пару секунд простоя вашего урона (например когда противник ушел за столб).

 

20)Власть крови - наша форма самосохранения. Мегавыживающий персонаж не получится, но пока вашего хила на арене контролят - почему бы и нет? Так же советуется включить если на арене попался соперник-инвизер (рога, друид). Пара ударов смерти в этой власти тоже смотрятся уверенно (в плане выживания). Хотя бывает и постоянно приходится бегать в этой власти, хоть это и нежелательно.

 

21)Власть нечестивости - наша мобильная власть. Используется чтобы быстрее бежать и всё. В бою не так много толку, как альтернативы.

 

22)Власть льда - наша антиконтролящая власть. Уменьшает цену на "Ледяной удар", что просто решает что же выбрать.

 

23)Хватка смерти - тянем противника к себе! А он бесится по этому поводу. Использование зависит от вашего противника, вашего стиля игры и ситуации (что у вас на кд, что может предпринять противник). Но не используйте чтобы не дать вару сделать рывок, лучше используйте "ледяные оковы"

 

24)Ледяные оковы - замедляет противника на 8 сек на 60%. Кидает ему озноб на 8 сек. А мы еще можем и обездвижить противника на 3 сек (благодаря таланту "Вечная мерзлота").

 

Немало способностей, правда? Да, мы трёхкнопочные!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Сетапы

 

Как и прежде фдк отлично идет с соусом хила. И любая связка с хилом может быть обречена на успех при наличии рук у обоих (хотя у какого проверенного сетапа не так).

 

Итого:

2с:

фдк-рпал - старый добрый приунывший бабуин. Но - почему бы и нет?

фдк-энх - на авось. Либо ДА, либо НЕТ

фдк-авар - тоже расчитано на бурст, но они вдвоем могут сделать кашу практически из любого противника.

фдк-фвар - тоже самое, что прошлый сетап.

 

 

фдк-хил - любой хил. Без комментариев :)

 

 

 

 

3с:

фдк - вар - хил

фдк - энх - хил

фдк - фростмаг - хил

фдк - дестролок - хил

фдк - балансдру - хил

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.Аддоны

 

Gladius - известный аддон с фреймом противников на арене, имеющий хорошую информационную составляющую.

TellMeWhen - предоставляет информацию об эффектам. Гибконастраеваемый полезный аддон.

Capping - отличный аддон для бг, показывающий информацию по важным моментам (флаги, точки).

BattlegroundTargets - показывает список противников на бг с малой информацией о них.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.Макросы

 

Макросы на адк вы можете посмотреть в нашей специальной теме ТУТ

 

 

 

 

 

 

 

Спасибо за прочтение гайда по Рыцарю Смерти Льда в PVP! С вами был MaxiShama для WoW-LanD! Да прибудет с вами стужа и ветер!

 

Категория: PVP-MoP | Добавил: MaxiShama (07.10.2014)
Просмотров: 7319 | Теги: лед, frost, fdk, дыка, фдк, death kngight, dk, дикей, dikey, Дк | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright WoW-Land.ru © 2024 Рейтинг@Mail.ru