Среда, 15.05.2024, 01:51


Главная
Регистрация
Вход
WoW-Land Приветствую Вас Гость | RSS  
                                Добро пожаловать на сайт WoW-Land
Последние новости
[24.09.2014]
[Спойлеры] Что случится с Гаррошем в Warlords of Draenor!
[24.08.2014]
Мысли о вождях Орды
[23.08.2014]
Мы появились в Вконтакте!
---

                       

Место для рекламы

Интересующая вас статья или файл находятся ниже на странице

Меню сайта

Категории раздела
Другое. [6]
Статьи о WoW, затрагивающие несколько его версий.

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Место для рекламы

Главная » Статьи » Разное » Другое.

[PVP] Поле боя - тактики, хитрости, интересные ходы

Рассмотрим каждое бг и что на нём требуется. Посоветуем, какую тактику вам избирать, учитывая общее поведение случайных игроков на бг.

Буду писать как должны вести себя игроки на бг в идеале. И как лучше будет поступать вам, чтобы прийти к победе!

 

Итак, поехали!!!

 

Ущелье Песни Войны!

Цель:  Принести на свою базу 3 флага противника, при условии что ваш флаг будет по прежнему на своём месте (флаг легко возвращается на базу при смерти противника-флагоносца, главное по нему кликнуть).

 

Где же вам быть чтобы достичь победы? Хорошо организованная команда понимает что главное уничтожать зарвавшегося противника, а не просто любого противника. Соперник, который бежит в обход вас и в сторону вашей базы явно не просто на разведку пошел - это потенциальный флагоносец ваших противников. И таких добровольцев может быть несколько. Уничтожайте их до прихода на вашу базу, но и следите за окружение одновременно, ведь другие могут тоже бежать. 

Но при всём этом старайтесь избегать пустых массовых драк без цели. Бессмысленно. 

 

Четыре роли может быть на этом бг: 

1)флагоносец - без комментариев :) желательно 2 человека (один на базе противников в случае утери флага, другой несет флаг). Обязательно иметь с собой гоголь-моголь для уменьшения. Ну и мелкие расы лучше всего годятся.

2)защитник флагоносца - поддержка флагоносца. Как его лечение, так и просто контроль позиции догоняющего его противника, пока флаг убежит, ну и банальное уничтожение нападающих на него противников. Сгодятся 2-4 человека.

3)защитник флага - стоим дефим на базе флаг, желательно 2-4 человека, в зависимости от количества противников, которые рвутся забрать ваш флаг. Если забрали - догоняем и наказываем.

4)Уничтожитель - всё просто. Отлавливаем и уничтожаем алых на своей территории, иногда помогая нести или забирать флаг.

 

Танкам прямой путь в флагоносцы. Ими могут быть все, но обязательно в одетом виде! Явно не должны терять флаг от пары тычков.

 

Флагоносцы: как нести флаг?

Варианты два - на западе бг или востоке. На одной стороне будет кладбище противника, из-за чего реснувшиеся противники могут ринуться в погоню за вами, но в конце пути сразу попадаете на территорию базы и укрытие. С другой стороны проще выйти, но в конце надо пробежать по чистому полю до пещеры, где аналогично вас могут заметить. И всё зависит от соперников - где они есть и где их нету. Смотрите на карте за союзниками. Они будут там где соперники. Вот и бегите по той "пустой" тропинке. 

Где спрятать флаг пока ваши союзники забирают свой? Есть пара местечек:

1)Слева при выходе из вашей базы на краю карты находятся деревья - они достаточно широкие чтобы скрыть даже таурена. У альянса находится внизу, так что не тяжело добраться. Орде тоже просто, но надо пройти сверху, чтобы добраться (ну и не каждый альянсер туда посмотрит из-за лени скакать).

2)Справа при выходе из базы сразу за углом здания. Альянс может спрятаться за палаткой или прямо в углу. У орды можно спрятаться за пилой или балистой ( /сесть вам в помощь)

3)Банальное на крышу своей базы. 

С вами желательны пара союзников, которые подхилят/отвлекут соперника/сделают вид что вы прячетесь в другом месте рядом, из-за чего противники могут продолжать туда рыпаться и монотонно уничтожаться.

 

Конечно я расписал всё В Идеале с большой буквы. На деле же что вам или паре ваших друзей делать на бг? Защищать свой флаг! Торчать на базе и уничтожать приходящих соперников! Если ваши союзники не носятся за флагом противника - ну что ж, придется вам, но это редко.

 

Достижение "100 000 почетных побед":

фарм противников - просто зажав их на кладбище. Если получится :) если рыпаются сильно вплоть до передвижения боя дальше от кладбища - лучше поставить третий флаг и победить!

 

Низина Арати

Цель:  Первым набрать достаточное для победы количество очков. Очки приносят захваченные точки на поле боя, коих на поле боя 5 штук: стойла, ферма, кузницы, лесопилка, шахта.

 

В Идеале: захват командой трех точек и удержание их с 4-6 человек на каждой точке. Тогда победа будет 100%. 

На деле же - чаще всего ваши случайные товарищи по бою будут носиться по всему полю боя. Вам остаётся лишь наблюдать где они оставили ВАШУ точку без присмотра и бежать туда. В случае если у вас забрали третью точку, то либо бежим её защищать, либо (если до нее далеко) бежим захватывать точку противника (!!!НО!!! вашу еще одну точку без дефа не бросать). 

Очень важный момент - точка захватывается минуту! А значит нужно за ней всю эту минуту приглядывать чтобы противники её не вернули опять под свой контроль! В идеале и после захвата тоже приглядывать.

 

Задачи:

Задача танков: тереться возле флагов и мешать его трогать противнику.  

Задача хилов: хилить :) стараться распределятся по точкам, но в зависимости от того как давят противники.

Задача инвизов: защита точек у вас не приоритетная, однако без дефа не оставляем. Если вы последние на точке, что бы не случилось от нее не отходить. Если деф вашей точки есть, идем на точки противника и в случае их ошибки (бывают точки оставляют без дефа) их забираем и дефим (нам нужно же забрать, а не тупо не дать больше очков противнику). Так же и в пылу боя бывает возможно пробраться и забрать точку. Супер же!

Задача дд:  Без комментариев.
 

Так же стоит добавить - не бейтесь МЕЖДУ точками. Старайтесь избегать таких боёв. Лучше всего бои проводить возле своих точек (где союзники ресаются), а затяжных боёв возле точек противника избегать (вы можете быть полезны в другом месте, а не тупо терять время на бои, ведь очки то тикают, а нам важна победа!).

 

Фарм противника на достижение "100 00 почетных побед": если противник хилый идеально будет взять 4 точки,а на пятой точке уничтожать воскрешающихся соперников. Лучше всего для этого подходит шахта.

 

 

Альтеракская Долина

Цель:  уменьшить количество очков противника с изначальных 600 до 0 или уничтожить командира вражеской фракции.

Нам в этом поможет несколько захватываемых объекта, которые изначально находятся на стороне земли и под властью каждой фракции (кроме трёх объектов):

Башня - не приносит никакой помощи в бою, но её потеря отнимает 80 очков у команды. Изначально у каждой фракции по 4 башни : 2 по пути на главную базы и 2 на базе. Захватить башни нельзя, только уничтожить (сжечь). Если потерять все башни, командир будет ослаблен, из-за чего шансы что налет противника закончится успехом и его смертью, увеличен. 

Кладбище - их изначально 3 у каждой фракции. И еще одна находится в центре поля боя. При вашей смерти на поле боя, вас воскресит у ближайшего кладбища или на стартовой точке - пещере (при отсутствии захваченных кладбищ). Но башни всё равно имеют больший приоритет.

Шахта - добавляет понемногу очки команды, которой принадлежит. Изначально нейтральна. Серьезное подпорье, когда башни все сожжены, но команды недостаточно сильны чтобы уничтожить командиров и игра идет на убийства и очки. Очень важно чтобы роги целились на их захват (они могут наиболее быстро, а главное незаметно пройти через охраняющих мобов  и уничтожить главу шахты, захватив её).

Крепость - стоит возле первой башни каждой фракции и охраняется одним генералом, потеряв которого фракция теряет 100 очков. У орды явно стоит воин со страхом и вихрем. У альянса маг. Откровенно говоря тут проще орде.

 

Ход боя - расскажу в идеале как должно быть, хотя конечно на деле будет "кто в лес, кто по дрова, а кто пвпшиться в центре бг".

Итак:

1)Роги отправляются на шахту на своей территории, чтобы её захватить, после отправляются на базу вражеской фракции вместе с друлями (тоже инвизы) за шахтой и башнями/кладбищем в тылу противника. Цель - отвлекать противника от первых своих башен и ослаблять атаку на свои. В случае если башни будут сожжены, а кладбище захвачено - тут уже надо смотреть по ходу самого поля боя. В этом учавствует приблизительно 5-10 человек.

2)5-10 человек (желательно с 1-2 хилами) бегут на первую башню противника и берут её в оборот на захват. Если успешно уничтожите башню противника и атака на ваши башню будет отражена (об этом позже), человек 10-15 (откуда? Доп. люди из след. пункта) идут уничтожать миника-генерала крепости. Итого мы заберем у противника уже 180 очков, что неплохо, учитывая киллы игроков, то будет где то 400 у противника. После этого часть возвращается на деф, а часть идет уничтожать вторую башню, по пути поставив на захват клабон (не приоритетно, но может 1-2 на дефе клабона остаться, если в другом месте нету дел (что редкость)). После сожжения второй башни задача этой части людей пойти помочь инвизам на базе противника (если не получилось еще)

3)20-30 человек остаются на дефе и первым делом идут спасать своего миника  Чаще всего первая атака противника идет именно туда! Ну и там смотря по приоритетам - возможно будет попытка захвата ваших первой и второй башни. Возможно нужно будет идти на свою базу и совершать дезинфекция от противников с самого начала. По пути 5-10 людей нужно будет сбегать помочь с миником (но опять таки - если получается сдерживать противников и защищать свои башни). На своей территории всегда кто-то должен быть! Хотя бы человек 10. И постоянно надо следить за шахтой - её могут забрать и реакция должна быть незамедлительная.

 

Ситуации бывают разные - противники бывают разные. Бывают умелые, а бывает просто ищут драки, но про ваши точки и не вспомнят.

 

Был рассмотрен идеальный расклад событий. Теперь подумаем что если наши союзники в своей основе - случайные раздолбаи. Если вы рога, то вам путь аналогичный, который был рассмотрен: первая шахта-вторая шахта-тыл противника. Если друль (не хил) просто в тыл противника. Во всех остальных случаях надо бежать быстрее на первую башню противника и стараться её захватить и сжечь! Может не получится и если ваши башни тоже будут сжигать, то как закончите с башней противника (сожжете или потеряете) возвращаемся и защищаем свою башню, после повторяем с башней противника.По пути клабоны тоже забираем, но главный приоритет им не отдаем.

 

Хитрить на этом поле боя особо не получится - разве что классовыми особенностями. 

 

Фарм на "100 000 почетных побед" - зажать противника на коридорном кладбище и не забирать его. Противники будут воскрешаться и методично уничтожаться.

 

 

Око Бури

Цель:  набрать 1600 очков путём принесения флага на одну из 4 башен и получения очков от этих же захваченных башен.

 

В идеале: нужно чтобы был 1 крепкий танк. Его цель на всё бг: флаг! Постоянно бить тех, кто пробует его захватить, ну и собственно при случае самому его брать! 
Итак, этот 1 танк идет и мешает брать противнику флаг, а в это время остальные 14 человек берут башни на своей стороне поля боя (по 7 человек на каждую башню), после переходя на башню противника. Если противник всё же берет флаг - встречаем перед башней и забираем. Вполне может быть что через центр противники протекут на ваши изначальные башни, так что придется отступать и защищать. Танк уже с парой-тройкой дд (ну или хилом) носит флаги. Если противники не вытекли, а возвращаются на деф своей территории - уничтожаем, просто встречая их и запинывая кучей.

Это в идеале, что само собой не всегда получается ввиду слабых/неразумных союзников. Ну что же - в любом случае ваш путь идет или налево или направ в начале поля боя. Почему? Потому что команда с 3 башнями победит команду, которая имеет одну башню и носит флаг. Башни приоритетнее, однако это не значит что надо забыть про флаг. Забрать лишний раз себе флаг не будет лишним, а задержка противника от взятия флага (если вы лидируете на бг), приближает вас к победе.

 

 

Берег Древних

Цель:  прорвать оборону противника, нажать (захватить) "шар" быстрее, чем это сделает противник.

Поле боя включает в себя 2 раунда: в первом вы нападаете, во втором противник, или наоборот.

Всё откровенно говоря просто и идеал даже не надо представлять. 

 

Для начала объекты:

Ворота - всё просто, они не дают нападающей команде пройти дальше.

Кладбище - аналогично без заморочек. Самое близкое к месту главных событий кладбище возвращает павших бойцов в бой.

Машины - ломают ворота двумя орудиями: огненным зарядом и тараном. Таран эффективен, но только в ближнем бою. А заряд соответственно в дальнем.

Бомбы - лежат недалеко от машин. Предназначены для ворот. Бывает выгодна тактика массового проноса бомб игроками, когда противники успевают ломать машины.

 

 

Раунды:

Нападение:
Обязательно нужно взять бомбу и бежать рядом с танками задерживая/уничтожая нападающих на них противников. Если вы отстали, а ворота впереди вас пробили - стараемся закончить бой и догнать "делегацию", При проломе ворот при отсутствии особо мешающих танкам противников, мчимся забирать кладбище. Бомбы скидываем на ворота и берем каждый раз по возможности. Всё просто на словах, на деле союзники бывает и подводят.

Защита:
При защите черт ногу сломит. Игроки должны разделиться примерно на равное количества на обе стороны. Не отходить от них далеко, а при виде танка всё внимание уделять только им. При проломе первых ворот забудьте про берег, а мчитесь туда где проломили (в большинстве случаев так и нужно сделать). При проломе вторых ворот сообщить союзникам о сборе возле желтых ворот, которая станет основой обороны. 

 

На словах всё просто, на деле бывает союзники тупят, бывает противники слишком сплоченные, а бывает и то и другое.

 

 

Остров Завоеваний

Цель:  Уничтожить вражеского генерала или снизить количество очков противника до 0.

 

Захватываемые объекты:

Карьер - находится на востоке от базы альянса. При захвате даёт баф, увеличивающий осадный урон на 15%

Нефтезавод - находится на западе от базы орды. При захвате даёт баф, увеличивающий осадный урон на 15%

Ангар - позволяет телепортироваться на дирижабль, который позволит десантироваться на базу противника, где возможно забрать кладбище и сломать основу противника. Так же на дирижабле есть пушки, которые так же могут играть больную роль в атаке

Причал - позволяет взять 2 типа машин: катапульта и глефа. О них позже

Мастерская - позволяет взять разрушителей и осадную машину. О них позже

 

Активные объекты:

Пушка - просто пушка. Расположены на башнях базы каждой фракции.

Разрушители - самые простые машины на бг. Производится в мастерских. Максимальная эффективность при атаке вблизи ворот. Перевозят 2 пассажира.

Осадная машина - появляется после 3 минут владения мастерскими. Более крепкая версия разрушителя. Перевозит 3 пассажира.

Метатель глеф - дальнобойная машина, производимая на пристани. 2 глефы довольно быстро могут сломать ворота. Максимальная эффективность достигается при атаке издалека (куда не достанут пушки противника.

Катапульта - быстропередвижная и скрывающаяся машина, позволяющая запустить своего владельца  в полет.

Крупная сефориевая бомба - находится на базе фракций и на мастерских. Переносится игроками для подрывов ворот. Малоэффективна, но даже если 5 человек будут играть от них, результат может быть внушительным.

Дирижабль и пушки - автоуправляемое полетное сооружение, позволяющее высадиться на базу противника для последующей диверсии. Даёт пассивный баф "парашют" при выпрыгивании с дирижабля. Из пушек на дирижабле можно вести огонь.

 

Цель проста и чтобы к этому прийти, надо сломать ворота. Вообще всё бг - это всем известная игра "камень-ножницы-бумага". Или в нашем случае "оборона-атака-развитие".

Оборона: эффективная игра при сломанных ваших воротах. Просто сбор на своей базе для хорошей встречи приходящих соперников. Очень важно не давать захватывать противнику флаг. Прекрасный фарм, когда противник играет от "атаки", но от "развитие" противника приведет вас к поражению.

Атака: эффективная игра когда противник играет развитием или аналогично атакой (но более слабой чем вы). Позволяет быстро закончить бг, если противник играет не в оборону. В 90% случаев при равных соперниках оборона противника на своей базе сводит ваши усилия к нулю вместе с вашими очками.

Развитие: захват нефтезавода и карьера и расслабленное получение хонора и очков. Если противник ушел в оборону, в развитии вы в итоге победите по очкам, если тактика противника не сменится.

 

И тактика может меняться несколько раз за бг, если оно затягивается.

 

Теперь о ваших действиях:

Изначально посмотрите, идет ли кто-нибудь направо от базы, чтобы взять точку ресурсов. Если никого это ваша задача!

Первостепенная цель атаки - причал или ангар. Мастерские в поддержку. Куда вести атаку?  Смотрите куда идут ваши союзники - туда и нужно, потому что в меньшинстве вы вряд ли  что-то сделаете на точке (но имхо - лучше ангар). Лучше всего если команда возьмет 2 точки из трех. Атаковать надо восточные ворота у обоих фракций (они удобнее во всех случаях атаки кроме мастерских)

Если вы попали на базу противника (ангаром или чудом катапультой) постарайтесь взял флаг противника, чтобы отрезать подкрепление, ну и носить бомбы от крепости к воротам.

Сломав ворота и захватив флаг, уносим босса (генерала). Такое происходим в большинстве случаев и в этом  заключается "атака". Если атака провалилась, то можно уйти в оборону. Если противник ушел в оборону - уходим в "развитие". На словах просто, но пойди это объясни 39 людям :)

 

Ресурсы и их защита:

Нефтезавод - "лестница" наверх достаточно узкая, которую не пройти тяжело. Отличное место чтобы поставить ханту ловушки, шаману тотем магмы, а паладину лужи.

Карьер - флаг находится на корабле, но вход на корабль узкий. Как и в случае с нефтезаводом, отличное место чтобы вытаскивать инвизеров из инвиза. Так же с носа корабля рдд могут биться с теми, кто подошел к краю противоположной скалы. В свою очередь со скалы на корабль могут попасть воины (прыжком), гоблины (аналогично прыжком), классы с левитацией, люди с профой инжинерии (парашют).

 

Вот и всё пожалуй про остров. Бг очень классное, объеденяющая альтерак, низину арати и оло.

Жду ваших комментариев. Рад подискутировать или прийти к инстине в споре. (дискутировать, а не сраться :) )

 

 

 

Два Пика

Цель:  Принести на свою базу 3 флага противника, при условии что ваш флаг будет по прежнему на своём месте (флаг легко возвращается на базу при смерти противника-флагоносца, главное по нему кликнуть).

 

Если кратко - повторение Ущелья Песни Войны.

 

Четыре роли может быть на этом бг: 

1)флагоносец - без комментариев :) желательно 2 человека (один на базе противников в случае утери флага, другой несет флаг). Обязательно иметь с собой гоголь-моголь для уменьшения. Ну и мелкие расы лучше всего годятся.

2)защитник флагоносца - поддержка флагоносца. Как его лечение, так и просто контроль позиции догоняющего его противника, пока флаг убежит, ну и банальное уничтожение нападающих на него противников. Сгодятся 2-4 человека.

3)защитник флага - стоим дефим на базе флаг, желательно 2-4 человека, в зависимости от количества противников, которые рвутся забрать ваш флаг. Если забрали - догоняем и наказываем.

4)Уничтожитель - всё просто. Отлавливаем и уничтожаем алых на своей территории, иногда помогая нести или забирать флаг.

 

Танкам прямой путь в флагоносцы. Ими могут быть все, но обязательно в одетом виде! Явно не должны терять флаг от пары тычков.

 

Однако бг обширное и прошмыгнуть к флагу проще, правда унести всё равно тяжело с толковыми противниками.

Как нести флаг? 2 пути - запад или восток.
В большинстве случаев оправдан путь вдоль ваших кладбищ (поддержке проще прийти), однако это предсказуемо и искать вас будут тут в первую очередь.
Предположим противники чаще всего бегают возле вашего кладбища - тогда лучше пойти вдоль их кладбищ, но можно нарваться на реснувшихся противников, правда всегда можно переждать пока уйдут реснувшиеся, а после будет где-то 20 секунд на то чтобы преодолеть этот опасный участок. Если не заметят, искать тут первостепенно не будут.

Предположим вы принесли флаг на свою базу, но ваш флаг еще у противников.
Где спрятаться?
Альянс:
1)Банальное - в углу на втором этаже (найти легко)
2)Слева при главном выходе из базы находится катапульта. Гоголь-моголь и /сесть могут подарить вам моменты наблюдения за пробегающими на вашу базу противниками.
3)Возле вашего ближайшего к базе кладбище. После кладбища, следуя по дороге вверх, есть слева выемка. В ней с гоголем очень хорошо держать флаг - редко туда заглядывают, так как надо делать маленький, но крюк.
4)На территории находятся 2 домика. Один не очень надежный (возле речки и водопада), но в углу в экстренных случаях можно засесть.
5)Второй домик находится возле нашего дальнего кладбища. Он имеет погреб, в углу которого можно прекрасно быть не потревоженным. Не так часто сюда заглядывают.

Орда:
1)Банально - в углу на балконе базы.
2)На западе от базы находится большой пень от дерева. Не так часто туда заглядывают, главное встать правильно. Некоторые расы флаг могут скрыть в этом пне.
3)Под водой под "балконом". Он обширный и места много. Но сюда иногда заглядывают. Так же можно ждать перед балконом возле трубы. При сноровке и появлении противника можно сразу убежать по балкону. С балкона редко сюда заглядывают проверить.
4)В домике в восточной части поля боя. В углу можно спрятаться, но пробегающие противники при толике удачи могут заметить
5)4-5 пункт за алых - можно использовать чтобы переждать бурю

 

 

С вами желательны пара союзников, которые подхилят/отвлекут соперника/сделают вид что вы прячетесь в другом месте рядом, из-за чего противники могут продолжать туда рыпаться и монотонно уничтожаться.

 

Конечно я расписал всё В Идеале с большой буквы. На деле же что вам или паре ваших друзей делать на бг? Защищать свой флаг! Торчать на базе и уничтожать приходящих соперников! Если ваши союзники не носятся за флагом противника - ну что ж, придется вам, но это редко.

 

Достижение "100 000 почетных побед":

фарм противников - просто зажав их на кладбище. Если получится :) если рыпаются сильно вплоть до передвижения боя дальше от кладбища - лучше поставить третий флаг и победить!

 

 

Битва за Гилнеас

Цель:  Первым набрать достаточное для победы количество очков. Очки приносят захваченные точки на поле боя, коих на поле боя 3 штуки: шахта, водокачка, маяк.

 

Первостепенно захватываются ближайшие к игрокам точки (для альянса - маяк, для орды - шахта), на которой желательно чтобы осталось 3 человека на защиту точки, затем должна идти водокачка (сразу же с начала поля боя туда должна устремиться часть игроков, забыв про первую свою точку, чтобы успеть захватить до прихода противника.
Орде туда проще добраться через маленькое ущелье южнее шахты, альянс же может пройти напрямую, но добраться прыжком через осколок колонны в речке (там сразу налево через угол дома).

Главное держать 2 флага (или 1, но у противника 0). 
Взяв 2 точки можно разделиться по 5 человек, чтобы их защищать, а возможно (такое чаще происходит) по 2-3 человека на точке, остальные прессуют оставшуюся точку противника и это часто приводит к победе с 3 точками, но есть так же шанс растянуть бг, постоянно тягая точки и имея в постоянном доступе лишь одну.(имхо лучше деф 2 по 5 человек)

 

Хитростей не так много и многие лишь импровизация. Можно лишь выделить - если вы видите по карте что 2-3 ваших союзника очень быстро потеряли точку, то имеет смысл наведаться на точку противника - скорее всего там мало соперников или их нету вообще.

 

 

Категория: Другое. | Добавил: MaxiShama (12.05.2014)
Просмотров: 3839 | Теги: ущелье песни войны, око бури, два пика, бг тактика, остров завоевания, берег древних, низина арати, альтеракская долина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright WoW-Land.ru © 2024 Рейтинг@Mail.ru