Воскресенье, 05.05.2024, 06:26


Главная
Регистрация
Вход
WoW-Land Приветствую Вас Гость | RSS  
                                Добро пожаловать на сайт WoW-Land
Последние новости
[24.09.2014]
[Спойлеры] Что случится с Гаррошем в Warlords of Draenor!
[24.08.2014]
Мысли о вождях Орды
[23.08.2014]
Мы появились в Вконтакте!
---

                       

Место для рекламы

Интересующая вас статья или файл находятся ниже на странице

Меню сайта

Категории раздела
PVP-Cataclysm [14]
Статьи о pvp-аспекте игры в cataclysm.
PVE-Cataclysm [3]
Статьи о pve-аспекте игры в cataclysm.
Другое-Cataclysm [2]
Статьи о ванили, не касающиеся pve и pvp напрямую, или затрагивающие оба эти аспекта.

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Место для рекламы

Главная » Статьи » Cataclysm » PVE-Cataclysm

[PVE] Гайд [Enchancement Shaman] 4.3.4

PVE Шаман Совершенствование

 

Оглавление:

1)Введение

2)Раса

3)Таланты, символы

4)Характеристики

5)Профессии

6)Камни, зачарования

7)Способности и ротация

8)Макросы

 

1.Введение

Вы выбрали энха как вашего аватара в ПВЕ-части игры? Не могу сказать что выбор самый удачный, однако он очень интересный. Основная проблема или причина интересного геймплея - колдауны способностей построены так что прямой ротации не составить. 

 

2.Раса

Обычно в ПВЕ раса не очень важна, однако за орду Орк настолько идеальные для энха имеет способности что не выделить его будет грехом. А за альянс всего 2 расы и их пассивные способности просто экономят характеристику, а активная защитная и в пве не особо полезна. Однако:

Альянс: Дряней

Орда: Орк

Почему всё таки дряней у альянса, а не дворф? Мастерство дворфов с нами только тогда, когда в руках молотки, а за дренеев меткость с нами постоянно (и её нам кстати надо много). Однако - указанный выбор лишь дает маленькую эффективность в вашей игре, но можете брать любую другую понравившуюся вам расу (мы же играем ради удовольствия? В том числе эстетического).

 

3.Таланты, символы

Без лишних разговоров, вот лучший набор талантов для ПВЕ Энх шамана:

Возможные альтернативы: взять талант отзвук вместо точность стихий, однако пригодится лишь в 3 боссах в РВС (которые нам, будем честны, до фени) и всё же в текущих реалиях не играют важную роль.

 

Символы:

Это основные и лучшие таланты для ПВЕ Энх шамана. Однако, если какого то символа вдруг не нашлось у начертателя (вряд ли, но вдруг), вот возможные альтернативы в порядке перспективности:

Но старайтесь поставить главные - они напрямую влияют на вашу эффективность.

 

4.Характеристики

Пойдем по этапам:

1)Меткость заклинаний (17%) -  надо набрать меткость заклинаний, равное 17%. Почему? Наши шоки и молнии - это заклинания, а их целых 4 активно используемых.

2)Искусность - повышает наш урон от заклинаний напрямую. Всё круто!

3)Критический удар - третий наш углом в треугольнике характеристик будет крит.удар. Слишком случайно чтобы быть основным как искусность, но достаточно себя хорошо показывает, чтобы опережать Скорость.

4)Меткость ближнего боя - если вы перенабрали 17% в заклинаниях, не стыдите себя. Нам очень важны автоатаки, т.к. они повышают шанс прока водоворота. А значит посмотрите на меткость ближнего боя. Там полный кап составляет 24%

Итого приоритет:

Меткость закл. > Искусность > Крит. удар > Меткость > Скорость

Однако лучше всего упор сделать в первые 3 характеристики :)

 

5.Профессии

Говоря кратко - шаману пригодятся все профессии кроме горняка, шкурника и травоведа.

Особняком стоят 2 профессии:

1)Инженерное дело - раз в минуту +550 ловкости, что дает нам профит

2)Кузнечное дело - +100 ловкости из-за эпик камней.

Да, я их советовал так же и в PVP Гайде Энха, однако эти 2 профессии очень много пользы приносят в бою, что их не посоветовать - грех для меня :)

 

 

6.Камни, зачарования

Камни:

Красный: +Ловкость
Синий: +Ловкость +Меткость
Желтый: +Ловкость +Искусность
Особый: +54 к Ловкости, +3% к силе крит. эффекта
Безцветные: +Ловкость

 

Зачарования:

Голова: Ловкость +60, скорость +35 (репутация: рамкахены)
Плечо: Ловкость +50, искусность +25 (репутация: теразан)
Плащ: +65 крит.удара
Грудь: +20 ко всем характеристикам
Наручи: +50 ловкости
Перчатки: +65 искусности
Пояс: пряжка с кузни (красный камень)
Штаны: +190 к силе атаки +55 к крит. удару
Ботинки: Ловкость +35

 

7.Способности и ротация

-Удар бури - одна из основных способностей, Бьем по кд.

-Огненный шок - способность, эффект от которой должен быть постоянно на вашей цели. Так же очень важен для аое-урона. Под конец времени нахождения на цели обновляем. Может быть перенесен на другие ближайших противников, которые находятся близко к вашей цели, способностью "Вскипание лавы".

-Шок земли - самый сильный "мгновенный" шок, но за всё время тика "огненный шок" будет лучше. Бьем если огненный шок будет еще долго на противнике. (можно просто по очереди бить огонь-земля-огонь-земля-... )

-Высвобождение чар земли - атакует противника, и из-за чарки "языка пламени"  может быть усилено следующее огненное заклинание (вскипание лавы, огненный шок, кольцо огня). При 1 цели используем перед огненным шоком. При множестве целей использовать перед кольцом огня.

-Вскипание лавы - при атаке уничтожает стаки от атаки "Опаляющего тотема", нанося дополнительный урон. Разносит "Огненный шок" по противникам, которые находятся рядом с целью (при наличии у цели "Огненного шока").

-Кольцо огня - разносит кольцо огня от находящихся с вами противников, при наличии у них "Огненного шока", который можно нанести собственно "Огненным шоком" и распространить "вскипанием лавы". Каждое кольцо наносят больше 2т. урона. А если будет несколько противников рядом?

-Молния - используем при накоплении 5 стаков водоворота при атаке 1-й цели!

-Цепная молния - мульти-версия простой молнии. Используем 5 стаков водоворота при атаке множества целей!

-Великая волна исцеления - хилка :) бывает ситуации, когда надо доделывать работу хилов.

-Пронизывающий ветер - сбивает каст. И этим всё сказано.

-Дух дикого волка - вызывает вам в помощь 2 волка, которые наносят неплохой для петов урон, на 30 секунд. Лучше использовать после использования трини, чтобы волки были сильнее.

-Жажда крови - увеличивает скорость атаки и каста на 35% на 40 секунд для группы/рейда. Вряд ли магов не будет с вами, у которых есть аналогичная по эффекту способность, но всё же, бывает честь использовать геру ложиться на вас. Для энха не так важно, как для кастера, однако почему и бы

Это основные способности, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть на вашей панели. Да, есть другие способности, которые могут в некоторых уникальных случаях пригодится, однако по ходу изучения класса они и так найдут у вас место на панели. 

 

 

7.Макросы

Макросы на энх-шамана можете посмотреть в нашей теме для макросов шамана ТУТ.

 

 

Благодарю за прочтения моего гайда по Энх-Шаманам. Спрашивайте в комментариях, если будут какие либо вопросы.

С вами был MaxiShama для wow-land! Совершенствуйтесь!

 

 

 

 

 

 

 

Категория: PVE-Cataclysm | Добавил: MaxiShama (03.06.2014)
Просмотров: 6427 | Теги: Шаман, wow, 4.3.4, катаклизм, пве, совершенствование, PvE, Enhancement, энх, гайд | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright WoW-Land.ru © 2024 Рейтинг@Mail.ru