PVE Шаман Совершенствование
Оглавление:
1)Введение
2)Раса
3)Таланты, символы
4)Характеристики
5)Профессии
6)Камни, зачарования
7)Способности и ротация
8)Макросы
1.Введение
Вы выбрали энха как вашего аватара в ПВЕ-части игры? Не могу сказать что выбор самый удачный, однако он очень интересный. Основная проблема или причина интересного геймплея - колдауны способностей построены так что прямой ротации не составить.
2.Раса
Обычно в ПВЕ раса не очень важна, однако за орду Орк настолько идеальные для энха имеет способности что не выделить его будет грехом. А за альянс всего 2 расы и их пассивные способности просто экономят характеристику, а активная защитная и в пве не особо полезна. Однако:
Альянс: Дряней
Орда: Орк
Почему всё таки дряней у альянса, а не дворф? Мастерство дворфов с нами только тогда, когда в руках молотки, а за дренеев меткость с нами постоянно (и её нам кстати надо много). Однако - указанный выбор лишь дает маленькую эффективность в вашей игре, но можете брать любую другую понравившуюся вам расу (мы же играем ради удовольствия? В том числе эстетического).
3.Таланты, символы
Без лишних разговоров, вот лучший набор талантов для ПВЕ Энх шамана:
Возможные альтернативы: взять талант отзвук вместо точность стихий, однако пригодится лишь в 3 боссах в РВС (которые нам, будем честны, до фени) и всё же в текущих реалиях не играют важную роль.
Символы:
Это основные и лучшие таланты для ПВЕ Энх шамана. Однако, если какого то символа вдруг не нашлось у начертателя (вряд ли, но вдруг), вот возможные альтернативы в порядке перспективности:
Но старайтесь поставить главные - они напрямую влияют на вашу эффективность.
4.Характеристики
Пойдем по этапам:
1)Меткость заклинаний (17%) - надо набрать меткость заклинаний, равное 17%. Почему? Наши шоки и молнии - это заклинания, а их целых 4 активно используемых.
2)Искусность - повышает наш урон от заклинаний напрямую. Всё круто!
3)Критический удар - третий наш углом в треугольнике характеристик будет крит.удар. Слишком случайно чтобы быть основным как искусность, но достаточно себя хорошо показывает, чтобы опережать Скорость.
4)Меткость ближнего боя - если вы перенабрали 17% в заклинаниях, не стыдите себя. Нам очень важны автоатаки, т.к. они повышают шанс прока водоворота. А значит посмотрите на меткость ближнего боя. Там полный кап составляет 24%
Итого приоритет:
Меткость закл. > Искусность > Крит. удар > Меткость > Скорость
Однако лучше всего упор сделать в первые 3 характеристики :)
5.Профессии
Говоря кратко - шаману пригодятся все профессии кроме горняка, шкурника и травоведа.
Особняком стоят 2 профессии:
1)Инженерное дело - раз в минуту +550 ловкости, что дает нам профит
2)Кузнечное дело - +100 ловкости из-за эпик камней.
Да, я их советовал так же и в PVP Гайде Энха, однако эти 2 профессии очень много пользы приносят в бою, что их не посоветовать - грех для меня :)
6.Камни, зачарования
Камни:
Красный: +Ловкость
Синий: +Ловкость +Меткость
Желтый: +Ловкость +Искусность
Особый: +54 к Ловкости, +3% к силе крит. эффекта
Безцветные: +Ловкость
Зачарования:
Голова: Ловкость +60, скорость +35 (репутация: рамкахены)
Плечо: Ловкость +50, искусность +25 (репутация: теразан)
Плащ: +65 крит.удара
Грудь: +20 ко всем характеристикам
Наручи: +50 ловкости
Перчатки: +65 искусности
Пояс: пряжка с кузни (красный камень)
Штаны: +190 к силе атаки +55 к крит. удару
Ботинки: Ловкость +35
7.Способности и ротация
-Удар бури - одна из основных способностей, Бьем по кд.
-Огненный шок - способность, эффект от которой должен быть постоянно на вашей цели. Так же очень важен для аое-урона. Под конец времени нахождения на цели обновляем. Может быть перенесен на другие ближайших противников, которые находятся близко к вашей цели, способностью "Вскипание лавы".
-Шок земли - самый сильный "мгновенный" шок, но за всё время тика "огненный шок" будет лучше. Бьем если огненный шок будет еще долго на противнике. (можно просто по очереди бить огонь-земля-огонь-земля-... )
-Высвобождение чар земли - атакует противника, и из-за чарки "языка пламени" может быть усилено следующее огненное заклинание (вскипание лавы, огненный шок, кольцо огня). При 1 цели используем перед огненным шоком. При множестве целей использовать перед кольцом огня.
-Вскипание лавы - при атаке уничтожает стаки от атаки "Опаляющего тотема", нанося дополнительный урон. Разносит "Огненный шок" по противникам, которые находятся рядом с целью (при наличии у цели "Огненного шока").
-Кольцо огня - разносит кольцо огня от находящихся с вами противников, при наличии у них "Огненного шока", который можно нанести собственно "Огненным шоком" и распространить "вскипанием лавы". Каждое кольцо наносят больше 2т. урона. А если будет несколько противников рядом?
-Молния - используем при накоплении 5 стаков водоворота при атаке 1-й цели!
-Цепная молния - мульти-версия простой молнии. Используем 5 стаков водоворота при атаке множества целей!
-Великая волна исцеления - хилка :) бывает ситуации, когда надо доделывать работу хилов.
-Пронизывающий ветер - сбивает каст. И этим всё сказано.
-Дух дикого волка - вызывает вам в помощь 2 волка, которые наносят неплохой для петов урон, на 30 секунд. Лучше использовать после использования трини, чтобы волки были сильнее.
-Жажда крови - увеличивает скорость атаки и каста на 35% на 40 секунд для группы/рейда. Вряд ли магов не будет с вами, у которых есть аналогичная по эффекту способность, но всё же, бывает честь использовать геру ложиться на вас. Для энха не так важно, как для кастера, однако почему и бы
Это основные способности, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть на вашей панели. Да, есть другие способности, которые могут в некоторых уникальных случаях пригодится, однако по ходу изучения класса они и так найдут у вас место на панели.
7.Макросы
Макросы на энх-шамана можете посмотреть в нашей теме для макросов шамана ТУТ.
Благодарю за прочтения моего гайда по Энх-Шаманам. Спрашивайте в комментариях, если будут какие либо вопросы.
С вами был MaxiShama для wow-land! Совершенствуйтесь!
|