Воскресенье, 28.04.2024, 03:34


Главная
Регистрация
Вход
WoW-Land Приветствую Вас Гость | RSS  
                                Добро пожаловать на сайт WoW-Land
Последние новости
[24.09.2014]
[Спойлеры] Что случится с Гаррошем в Warlords of Draenor!
[24.08.2014]
Мысли о вождях Орды
[23.08.2014]
Мы появились в Вконтакте!
---

                       

Место для рекламы

Интересующая вас статья или файл находятся ниже на странице

Меню сайта

Категории раздела
PVP-MoP [11]
Статьи о pvp-аспекте игры в mop.
PVE-MoP [7]
Статьи о PVE-аспекте игры в mop.
Другое-MoP [0]
Статьи о ванили, не касающиеся pve и pvp напрямую, или затрагивающие оба эти аспекта.

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Место для рекламы

Главная » Статьи » MoP » PVE-MoP

[PVE] Гайд [Balance Druid] 5.4.8

PVE гайд на Друида Баланса

 

 

 

PVP гайд друида Баланс 5.4.8

PVP гайд друида Силы Зверя 5.4.8

PVE гайд друида Силы Зверя 5.4.8

PVE гайд друида Стража 5.4.8

PVP гайд друида Исцеления 5.4.8

PVE гайд друида Исцеления 5.4.8

PVP гайд друида исцеления 4.3.4

PVE гайд друида исцеления 4.3.4

 

 

 

 

 

Оглавление:

1)Таланты

2)Символы

3)Характеристики

4)Камни и зачарования

5)Способности

6)Аддоны

7)Макросы

 

 

 

 

 

1.Таланты

 

В большинстве ситуаций, исходя из варианта что ваша задача только бить, будет отличным следующий билд: 1/1/3/2/2/3

 

 

Тир 1

"Стремительность кошки" даёт нам пассивно 15% скорости передвижения, что удобно. Но "Астральный скачок" даст прыжок вперед, который в некоторых ситуациях пригодится. "Стремительный рывок" бесполезен.

 

 

Тир 2

"Дар изеры" пассивен, что удобно. Да и учитывая что хилить - дело хилов, то и становится наиболее приоритетной способностью. Но - в редких случаях более интересно смотрится "Обновление", дающее 30% здоровья за щелчок.  "Щит кенария" бесполезен.

 

 

Тир 3

Так то, технически, таланты этого тира бесполезны в плане нанесения урона. Стоит брать свой талант, в зависимости от предстоящего сражения. Но "Тайфун" наиболее полезный ввиду своей массовости и всё того же замедления (пусть и меньшего времени чем "Волшебный рой"). "Массовое оплетение" может быть сбито уроном, что не интересно.

 

 

Тир 4

Все 3 таланта влияют на дпс. Сразу скажу - "душа леса" проигрывает двум другим талантам. Наиболее приоритетный - "Перевоплощение". Так же классно смотрится "Сила природы".

 

 

Тир 5

Так же как третий тир, не влияет на дпс, так что выбирать нужно из личных предпочтений. Но наиболее интересен "Вихрь урсола", чтобы заблокировать на месте треш в инсте.

 

 

Тир 6

Тир на активное повышение урона. "Сон Кенария" наиболее бесполезный талант в 5.4, что его можно не рассматривать. "Сердце дикой природы" подходит под большинство боёв, но не универсально, так же отлично позволит заместить недостаток хилов или танков на малое время. "Природная чуткость" отлично подходит под бои, где механика боя повышает наш урон. Без особого выпендрежа всё же лучше взять "Природная чуткость".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Символы

 

Символ тревоги - Друид может применять "Тревожный рев", не находясь в облике кошки или медведя.

Позволит использовать "Тревожный рев" в виде совы

 

 

Символ тревожного рева - Радиус действия способности "Тревожный рев" увеличивается на 30 м.

Позволит выводить союзников из замедления и/или сковывающих эффектов, что может быть полезно в некоторых боях.

 

 

Символ слетающихся звёзд - Ваше заклинание "Звездопад" поражает только цели, находящиеся под действием ваших заклинаний "Лунный огонь" или "Солнечный огонь".

Позволяет управлять "Звездопадом", влияя на прок "Звездного потока".

 

 

Символ озарения - При применении заклинания "Озарение" к цели, а не самому друиду, друид и цель восполнят ману в объеме 40% от обычного действия эффекта.

Конечно теряем 20% маны, но почему бы не делиться ею?

 

 

Символ возрождения - Персонаж, воскрешенный с помощью данного заклинания, возрождается с 100% здоровья.

Позволит воскресить союзника, без риска ему сразу же снова погибнуть.

 

 

 

 

Выбираем таланты, исходя из личных предпочтений и механики боя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Характеристики

 

 

Меткость (15%) - повышает шанс попасть в противников. Для повышения можно набирать саму меткость или дух.

 

Скорость - повышает скорость произнесения заклинаний и при достижении определённых значений повышает тики "Лунного огня" и "Солнечного огня"

 

Критический удар - повышает шанс нанести больший урон от способности. От критический эффектов увеличивается длительность "Лунного огня" и "Солнечного огня".

 

Искусность - увеличивает бонус урона за счет эффект затмения. Не эффективно.

 

 

 

Итого приоритет:

Меткость (15%) > Скорость > Критический удар > Искусность 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Камни и зачарования

 

Камни:

Красный: +160 к интеллекту

Синий:  +160 к скорости, +160 к духу / + 160 к духу, +160 к крит.удару

Желтый: +320 к скорости/ +80 к интеллекту, +160 к скорости

Особый: +216 к интеллекту, +3% к эффекту крит.удара / +324 к крит.удару, шанс 30% повысить скорость произнесения заклинаний при ударе.

 

 

 

Зачарования:

Плечо: +200 интеллекта, +100 крит.удара

Плащ: +180 интеллекта

Грудь: +80 ко всем характеристикам

Наручи: +180 интеллекта

Перчатки: +170 скорости

Пояс: Пряжка из живой стали (красный камень)

Штаны: +285 интеллекта, +165 крит.удара

Ботинки: +175 меткости / +175 скорости

Оружие: Нефритовый дух

Левая рука: +165 интеллекта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Способности

 

Наши способности с кд:

1)Перевоплощение - избранный элуны (талант)

Пока друид находится в этом облике и на него действует одно из затмений, урон от его заклинаний тайной магии и сил природы возрастает на 25%.

 

 

2)Природная чуткость (талант)

Увеличивает урон и повышает эффективность исцеляющих заклинаний на 12% на 30 сек. Во время действия эффекта все исцеляющие заклинания, действующие на единичную цель, наносят урон ближайшему противнику в размере 25% от восстановленного здоровья, а все наносящие урон и восстанавливающие здоровье заклинания и способности, действующие на единичную цель, восстанавливают здоровье ближайшей дружественной цели в размере 25% от нанесенного урона или объема исцеления.

 

 

3)Парад планет:

Одновременно накладывает на вас эффект лунного и солнечного знамения, увеличивая урон от заклинаний сил природы и тайной магии на 15%. Кроме того, заклинание "Лунный огонь" накладывает на цель периодический эффект заклинания "Солнечный огонь".

"Парад планет" поглощает все запасы лунной и солнечной энергии и не позволяет накапливать новую в течение всего времени действия. Время действия – 15 сек.

 

 

4)Симбиоз 

Создает симбиотическую связь, которая передает друиду одну из способностей связанного с ним класса. Выбор способности зависит от специализации друида.

Отлично сходится с магами, так как вы получаете "Зеркальное изображение"

 

 

5)Озарение

Позволяет цели восполнять ману в объеме 50% от духа раз в 1 сек. в течение 10 сек. (кратковременные бонусы к духу при этом не учитываются). Объем восполненной маны не может быть меньше, чем 8% от максимального запаса маны заклинателя.

 

 

6)Астральное единение

Друид обращается к солнцу и луне и восполняет 25 ед. лунной или солнечной энергии раз в 1 сек. в течение 4 сек. Восстанавливается наиболее полезная для друида энергия.

Применяется вначале боя

 

 

 

 

Ротация на одну цель:

1)Астральное единение

2)Звездопад

3)Гнев

4)Перевоплощение, Природная чуткость, фласки, трини

5)Лунный огонь / Солнечный огонь

6)Звездопад по окончанию прошлого (при вхождении в лунное затмение, кд сбросится)

7)Спам звёздного огня, пока не кончится лунное затмение

8)Парад планет

9)Доты (и потом еще раз к концу парада планет, чтобы усиленные доты висели на противнике)

10)Звездопад (от парада кд сбросится)

11)Спам Звёздного огня

 

Боком тут висит "Звёздный поток", который стоит использовать по кд. Однако он может прокнуть и стать мгновенным, а так же сбросить своё кд. Использовать стоит сразу же!

 

Помните что "гнев" даёт лунное затмение, а "звёздный огонь" даёт солнечное затмение

 

 

 

 

 

 

 

АОЕ-ротация:

Дикие грибы - стоит ставить до начала боя или при движении. Ну и взрывать их Иначе не приоритетно.

Для 2-3 целей используйте огни и используйте тактику на одну цель. При 4-5 целях стоит использовать звездопад и спам огней (можно с символом на выборный звездопад). При множестве противников стоит вспомнить про ураган. В лунном затмении стоит использовать звездопад+астральная буря.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Аддоны

 

TellMeWhen - отличный аддон для информации по эффектам

DBM - обязательный аддон пвешера. Даёт информация по боссам и его способностям или каким то событиями в механике.

Recount - аддон для информации по урону (и силе урона), а так же для полезной статистики в бою.

Xloot - в бою бесполезен, но вне его. Более информативное окно лута.

 

 

 

 

 

 

 

 

8.Макросы

 

Макросы на друида вы можете посмотреть в нашем специальной теме ТУТ

 

 

 

 

 

 

 

 

Спасибо за прочтение гайда! С вами был MaxiShama! Да упадут звезды на головы ваших врагов!

 

 

 

 

 

 

Категория: PVE-MoP | Добавил: MaxiShama (26.07.2014)
Просмотров: 4195 | Теги: пандария, 5.4.8, Balance, баланс, PvE, друид, mop, pandaria, druid, пве | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright WoW-Land.ru © 2024 Рейтинг@Mail.ru