Воскресенье, 28.04.2024, 17:15


Главная
Регистрация
Вход
WoW-Land Приветствую Вас Гость | RSS  
                                Добро пожаловать на сайт WoW-Land
Последние новости
[24.09.2014]
[Спойлеры] Что случится с Гаррошем в Warlords of Draenor!
[24.08.2014]
Мысли о вождях Орды
[23.08.2014]
Мы появились в Вконтакте!
---

                       

Место для рекламы

Интересующая вас статья или файл находятся ниже на странице

Меню сайта

Категории раздела
PVP-MoP [11]
Статьи о pvp-аспекте игры в mop.
PVE-MoP [7]
Статьи о PVE-аспекте игры в mop.
Другое-MoP [0]
Статьи о ванили, не касающиеся pve и pvp напрямую, или затрагивающие оба эти аспекта.

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Место для рекламы

Главная » Статьи » MoP » PVP-MoP

[PVP] Гайд [Restor Druid] 5.4.8

PVP Гайд по Друиду Исцеления

 

 

PVP гайд друида Баланс 5.4.8

PVE гайд друида Баланс 5.4.8 

PVP гайд друида Силы Зверя 5.4.8

PVE гайд друида Силы Зверя 5.4.8

PVE гайд друида Стража 5.4.8

PVE гайд друида Исцеления 5.4.8

PVP гайд друида исцеления 4.3.4

PVE гайд друида исцеления 4.3.4

 

 

 

Оглавление:

1)Раса

2)Таланты

3)Символы

4)Характеристики

5)Камни и зачарования

6)Арена

7)Аддоны

8)Макросы

 

 

 

 

1.Раса

 

Альянс:

 

Ночной эльф - инвиз может пригодится для выживания и/или быстрого выхода из боя, но пользоваться ею как следует могут лишь опытные игроки. Уклонение тоже на выживание влияет, хоть и незначительно.

 

Ворген - крит.удар нам не так важен, но почему бы и нет? Спринт сделает нас мобильным, но у нас и так есть ускорялки, но еще одна лишней не будет.

 

Если ваш опыт и "скилл" игры высок, то лучше ночного эльфа, в противном случае ворген.

 

 

 

 

Орда:

 

Таурен - большой и здоровый! Он крутой! Еще и массовый стан имеет.

 

Тролль - берсерк как ускорение каста на малое время. Лишним не будет.

 

Выбор правильного времени для расовых способностей обоих рас требует опыта и понимания что и как. Так что проще исходить из внешних предпочтений. Однако новичкам лучше будет таурена (доп. здоровье)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Таланты

 

Для друида наиболее универсальный билд выглядит как 2/2/3/2/1/1

 

1 тир:

Выбор заранее предопределён. "Астральный скачок" увеличивает выживаемость, что делает его намного полезнее двух других в этом тире.

 

 

2 тир:

Выбор идет между "Дар изеры" и "Обновление". И тут приоритетнее будет "Обновление", чтобы если станет тяжело увеличить шансы на выживание. Однако исходя из вашего стиля игры можно взять и "Дар изеры"

 

 

3 тир:

Однозначный выбор "Тайфун". Конечно в "Волшебной рой" замедление на 15 секунд, а не 6 секунд, однако Тайфун действует на нескольких противников и их еще сразу убирает от вас (отталкивает), что позволит вам от них убежать за укрытие (или просто убежать).

 

 

4 тир:

В этом тире наиболее приоритетен выбор "Перевоплощения", который увеличит исходящее исцеление, пока активно. Так же неплохо может себя показать "душа леса"

 

 

5 тир

И опять действуем на массы. "Дезориентирующий рык" даёт вам 3 секунды свободы (точнее 3 секунды противники будут дезориентированы), что даёт вам время от них отбежать, или потратить его на заклинания (лечения, либо контроля). Так же, в зависимости от вашего стиля игры возможен выбор "Вихря урсола", что опять таки затормозит противников, или "Мощного оглушения", что прекрасно себя покажет, когда есть 1 очень подленький соперник, которого надо надолго оставить не у дел.

 

 

6 тир:

Очень спорный тир, потому что выглядят вкусно все 3 таланта. Однако, наиболее интересно выглядит "Сердце дикой природы", позволяющее вам временно нацепить шкуру дд (кота или совы) и с увеличенным дамагом помочь вашим союзникам. Но от вашего стиля игры можно взять и один из 2 других талантов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Символы

 

Большие символы:

 

-Символ цветения - Объем здоровья, восстанавливаемый заклинанием "Жизнецвет" в последней фазе, возрастает на 50%, но время его действия сокращается на 5 сек., и заклинания "Целительное прикосновение", "Покровительство Природы" и "Восстановление" не обновляют время его действия.

Отличный символ. Увеличивает эффективность "Жизнецвета". Рекомендуется.

 

 

-Символ дубовой кожи - Снижает вероятность получить критический удар, находясь под действием эффекта "Дубовая кожа", на 25%.

Рекомендуемый символ. Увеличивает выживаемость.

 

 

-Символ восстановления - Увеличивает вероятность критического эффекта заклинания "Восстановление" на 40%, при этом заклинание теряет периодический эффект.

Неплохой символ, который зависит от вашего стиля игры.

 

 

-Символ порыва - Сокращает время восстановления способности "Порыв" на 60 сек.

Неплохой символ. Увеличивает мобильность.

 

 

-Символ волшебной тишины - Способность "Волшебный огонь", применяемая в облике медведя, накладывает на цель эффект немоты на 3 сек. и имеет время восстановления 15 сек.

Очень необычный для хила символ, однако позволит противостоять кастерам.

 

 

-Символ целительного прикосновения - При произнесении заклинания "Целительное прикосновение" время восстановления заклинания "Природная стремительность" сокращается на 3 сек.

Необычный символ, который неплохо подходит для арены.

 

 

-Символ хватки природы - Время восстановления способности "Хватка природы" уменьшается на 45 сек.

Повышает выживаемость

 

 

-Символ гнева деревьев - Сокращает время произнесения заклинания "Гнев деревьев" на 0,2 сек.

Просто и злобно.

 

 

 

 

Малые символы: 

Полезных для боя нету

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Характеристики

 

Дух - увеличивает скорость восстановления маны. Важная характеристика для хила.

 

Скорость - повышает скорость каста, так же снижая гкд (до 1 секунды). Так же при достижении определенных значений, повышает количество тиков временных лечений.

 

Критический удар - повышает шанс большего эффекта у всех способностей и заклинаний.

 

Искусность - увеличивает эффективность прямого мгновенного и периодического лечения.

 

PVP-сила и PVP-устойчивость - после 5.3 эффективность этих характеристик упала.

 

 

Итого приоритеты:

Дух>Скорость>Искусность>Крит.удар

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Камни и зачарования

 

Камни:

Красный +160 к интеллекту

Синий: +80 к интеллекту, +160 к духу

Желтый: +80 к интеллекту, +160 к скорости

Особый: +216 к интеллекту, +3% к силе крит.эффекта

 

 

 

Зачарования:

Плечо: +200 интеллекта, +100 крита

Плащ: +180 интеллекта

Грудь: +80 ко всем характеристикам

Наручи: +170 интеллекта

Перчатки: +170 скорости 

Пояс: Поясная пряжка из живой стали (красный камень)

Штаны: +285 интеллекта, +165 крит.удара

Ботинки: +140 искусности

Оружие: Нефритовый дух 

Левая рука: +165 интеллекта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Арена

 

2х2

В пандарии данный тип арены расширил возможности сетапов, так что особых вариантов не предложить. Но могу сказать - стоит присмотреться к вару.

 

 

3х3

рдру-лок-шп 

рдру-вар-дк

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Аддоны

 

Gladius - известный аддон с фреймом противников на арене, имеющий хорошую информационную составляющую.

TellMeWhen - предоставляет информацию об эффектам. Гибконастраеваемый полезный аддон.

Capping - отличный аддон для бг, показывающий информацию по важным моментам (флаги, точки).

BattlegroundTargets - показывает список противников на бг с малой информацией о них.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.Макросы

 

Макросы на ферал-друида вы можете посмотреть в нашей специальной статье ТУТ

 

 

 

 

 

Спасибо за прочтение гайда по Друиду Исцеления PVP 5.4.8.

С вами был MaxiShama для WoW-LanD! Да прибудет с вами сила природы!

Категория: PVP-MoP | Добавил: MaxiShama (30.07.2014)
Просмотров: 11892 | Теги: wow, druid, pvp, Guide, вов, друид, пвп, гайд, исцеление, 5.4.8 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright WoW-Land.ru © 2024 Рейтинг@Mail.ru