Понедельник, 29.04.2024, 00:29


Главная
Регистрация
Вход
WoW-Land Приветствую Вас Гость | RSS  
                                Добро пожаловать на сайт WoW-Land
Последние новости
[24.09.2014]
[Спойлеры] Что случится с Гаррошем в Warlords of Draenor!
[24.08.2014]
Мысли о вождях Орды
[23.08.2014]
Мы появились в Вконтакте!
---

                       

Место для рекламы

Интересующая вас статья или файл находятся ниже на странице

Меню сайта

Категории раздела
PVP-MoP [11]
Статьи о pvp-аспекте игры в mop.
PVE-MoP [7]
Статьи о PVE-аспекте игры в mop.
Другое-MoP [0]
Статьи о ванили, не касающиеся pve и pvp напрямую, или затрагивающие оба эти аспекта.

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Место для рекламы

Главная » Статьи » MoP » PVE-MoP

[PVE] Гайд [Feral Druid][Друид Силы Зверя] 5.4.8

PVE Гайд по Друиду Силе Зверя 5.4

 

 

PVP гайд друида Баланс 5.4.8

PVE гайд друида Баланс 5.4.8 

PVP гайд друида Силы Зверя 5.4.8

PVE гайд друида Стража 5.4.8

PVP гайд друида Исцеления 5.4.8

PVE гайд друида Исцеления 5.4.8

PVP гайд друида исцеления 4.3.4

PVE гайд друида исцеления 4.3.4

 

 

 

Оглавление:

1)Раса

2)Таланты

3)Символы

4)Характеристики

5)Камни и зачарования

6)Способности

7)Бонусы комплектов

8)Аддоны

9)Макросы

 

 

 

 

1.Раса

 

Альянс:

Ночной эльф - да вот по расовым способностям как то не прикопаться к явной пользе в бою. И если вы не планируете так же заниматься PVP (гайд) то гораздо лучше выглядит...

 

Ворген - маленький бонус крита, это уже что-то. Спринт может помочь выбираться с опасных мест в механиках боя.

 

Как чистый PVE ферал лучше выглядит Ворген.

 

 

 

Орда:

Таурен - если думать про чистое PVE, то лучше таурен выглядит танком (ГАЙД). Так что лучше присмотреться к другой расе: 

 

Тролль - берсерк со скоростью. Не козырь, но хоть что-то. 

 

Как чистый PVE ферал лучше выглядит Тролль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Таланты

 

Наиболее универсальный в плане простоты и нанесения урона билд: 1/1/3/3/3/2

 

 

 

Но это не единственный выбор талантов. Давайте рассмотрим лучше:

 

 

Тир 1:

 

1)Стремительность кошки - Увеличивает скорость передвижения на 15%.

Просто и со вкусом. Брать, если не хотите усложнять себе жизнь или в бою не пригодятся другие таланты.

 

2)Астральный прыжок - Переносит заклинателя на 20 м вперед, заставляет его принять облик кошки и увеличивает скорость передвижения на 50% на 4 сек.

Позволяет выйти из опасных зон в боях. В некоторых ситуациях талант превосходный, а в некоторых - бесполезный. 

 

3)Стремительный рывок - прыжок за спину противника, вызывающий у него эффект головокружения на 3 сек.

Если в боях нужно резко сменить цель, которая не находится рядом. 

 

Так что стоит выбирать тот талант, который пригодится вам именно в предстоящем бою. Но - по умолчанию можно брать именно Стремительность кошки

 

 

 

 

Тир 2

 

1)Дар Изеры - Раз в 5 сек. восстанавливает вам 5% от максимального запаса здоровья. Если у вас полный запас здоровья, вместо вас будет исцелен союзник с наименьшим запасом здоровья.

Главный плюс этого таланта - пассивность. Спокойно и без проблем здоровье будет подниматься.

 

2)Обновление - Мгновенно восстанавливает заклинателю здоровье в объеме 30% от максимального запаса. Можно применять в любом облике.

Если хилы хорошо работают, чтобы прошлый талант был бесполезным, то этот талант позволит вам в тяжелых ситуациях восстановить себе резко здоровье.

 

3)Щит Кенария - Укрывает дружественную цель щитом. При получении урона на цель будет наложен эффект исцеления, который будет восстанавливать ей 12349 (+ 104% of Spell power) ед. здоровья раз в 2 сек. в течение 6 сек. Срабатывание исцеляющего заклинания снимает с цели эффект "Щита Кенария". Можно применять в любом облике. Время действия – 30 сек.

Минус сего творения - активность. Да и для PVE не очень хорошо выглядит талант. Резко поднять здоровье он не позволит. А медленно и "Дар Изеры" может. 

 

 

Выбор стоит между "Даром Изеры" и "Обновлением" - в зависимости от вашего стиля игры, вашего рейда/группы, а так же предстоящих боёв.

 

 

 

 

Тир 3:

 

1)Волшебный рой - Талант позволяет использовать улучшенную версию заклинания "Волшебный огонь", которая также снижает скорость передвижения цели на 50% на 15 сек. Заменяет "Волшебный огонь".

Вроде как и должно быть полезным. На деле - как часто будет только одна цель, которую важно замедлить?

 

2)Массовое оплетение - Обездвиживает цель и нескольких противников рядом с ней на 20 сек. Нанесенный урон может прервать действие эффекта. Можно применять в любом облике.

Было бы отлично, если бы не сбивалось от урона. А так практически бесполезно. Пригодится, если вся ваша пати будет вам подыгрывать, но это бывает не так просто.

 

3)Тайфун - Вызов сильнейшего тайфуна, который отбрасывает противников в радиусе 30 м перед заклинателем и вызывает у них головокружение на 6 сек. Можно применять в любом облике.

Массовое и даёт замедление (пусть и 6 секунд). Но лучше чем альтернативы.

 

Лучше всего выглядит "Тайфун".

 

 

 

 

Тир 4

 

1)Душа леса - Ваши завершающие удары позволяют вам восстанавливать 4 ед. энергии за каждый прием серии.

Пассивно и эффективно. Отличный талант.

 

2)Перевоплощение - Перевоплотиться в Короля джунглей на 30 сек. В этом облике можно использовать различные способности, свойственные кошке, и все способности, обычно требующие состояния незаметности. Способность "Крадущийся зверь" становится доступна в бою, способность "Накинуться" не требует находиться у цели за спиной.

Конечно выглядит как отличная способность бурста. На деле больше подходит для PVP. В PVE будет меньше эффективности, чем у других талантов.

 

3)Сила природы - Друид на 15 сек. призывает себе на помощь древня. Заклинание можно использовать в любом облике. Древень наносит физический урон раз в 2 сек. и использует заклинание "Гнев деревьев".

Лучший символ, если у вас много факторов усиления при бурсте (аксессуары, зелья, расовая тролля, гера).

 

 

В начальном шмоте будет лучше "Душа леса", но в будущем стоит заменить на "Сила природы".

 

 

 

 

Тир 5

 

1)Дезориентирующий крик - В друиде пробуждается дух Урсола, издавая устрашающий рев. Рев дезориентирует всех противников в радиусе 10 м на 3 сек. Любой нанесенный урон прерывает действие эффекта. Можно применять в любом облике.

Больше PVP талант. Практически бесполезно.

 

2)Вихрь Урсола - В выбранной области создается вихрь, который уменьшает скорость передвижения всех противников в радиусе 8 м на 50%. При первой попытке противника покинуть область вихря его притянет назад в центр.

Помогает в некоторых механиках боя. Стоит смотреть, исходя из предстоящего боя.

 

3)Мощное оглушение - В друиде пробуждается дух Урсока и оглушает противника на 5 сек. Можно применять в любом облике.

Интересный талант. Поможет лишний раз оглушить некоторых мобов.

 

 

Выбор стоит между "Вихрем Урсола" и "Мощным оглушением". Зависит от предстоящего боя и вашего стиля игры.

 

 

 

 

Тир 6

 

1)Сердце дикой природы - усиливает заклинания вне ветки Силы зверя

Позволит кратковременно взять на себя роль танка или хила. Выглядит довольно интересно, но польза приходит если вы с группой не совсем в себе уверены.

 

2)Сон Кенария - Повышает эффективность исцеления от "Целительного прикосновения" на 20%. После его применения следующие две способности ближнего боя нанесут на 30% больше урона.

Усложняет ротацию, но увеличивает дпс.

 

3)Природная чуткость - Увеличивает урон и повышает эффективность исцеляющих заклинаний на 12% на 30 сек. Во время действия эффекта все исцеляющие заклинания, действующие на единичную цель, наносят урон ближайшему противнику в размере 25% от восстановленного здоровья, а все наносящие урон и восстанавливающие здоровье заклинания и способности, действующие на единичную цель, восстанавливают здоровье ближайшей дружественной цели в размере 25% от нанесенного урона или объема исцеления.

Не приостанавливает ваш урон и даёт лечение. Прекрасный символ, когда пати получает много урона и при этом самим надо быстро нанести урон.

 

Все таланты полезны в определенных ситуациях и составах рейда. Так что много факторов, на которые вам нужно смотреть. Но напрямую на дпс влияет только "Сон Кенария".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Символы

 

Большие символы:

 

1)Символ дикости - Теперь вы можете применять заклинание "Дикий рев", не имея приемов в серии. Эффект будет длиться 12 сек.

Обязательный символ. Позволит постоянно держать на себе эффект "Дикого рева", что напрямую влияет на дпс.

 

2)Символ тревожного рева - Радиус действия способности "Тревожный рев" увеличивается на 30 м.

Ситуационный символ. В боях, где "Тревожный рев" должен позволить рейду резко сменить своё месторасположение, символ придется очень кстати.

 

3)Символ полосования - Во время действия эффектов "Тигриное неистовство" и "Берсерк" способность "Полоснуть" не требует от друида того, чтобы он находился за спиной противника.

Пригодится в боях, где атаковать босса со спины невозможно.

 

4)Символ возрождения - Персонаж, воскрешенный с помощью данного заклинания, возрождается с 100% здоровья.

Вроде символ и полезен, но не для вас. Можно поставить, если прошлые два не при делах в грядущем бою.

 

5)Символ облика кошки - Эффективность применяемых к вам исцеляющих заклинаний возрастает на 20%, когда вы находитесь в облике кошки.

По использованию аналогично прошлому символу. Используем если важные символы не найдут своё исполнение в бою.

 

 

 

 

Малые символы:

 

Нет полезных символов для боя. Выбирайте по своему вкусу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Характеристики

 

Меткость(7.5%)/Мастерство(7.5%) - увеличивает возможность того что ваша способность дойдет до противника.

Искусность - повышает урон от кровотечений

Критический удар - шанс нанести противнику больший урон каждый раз при её нанесении.

Скорость - повышает скорость атаки, скорости гкд и скорости восстановления энергии

 

 

Приоритет характеристик:

Меткость(7.5%)>=Мастерство(7.5%)>Искусность>Критический удар>Скорость

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Камни и зачарования

 

Камни:

Красный: +160 к ловкости

Синий: +80 к ловкости, +160 к меткости

Желтый: +80 к ловкости, +160 к искусности

Особое: +216 к ловкости, +3% к силе критического эффекта

 

 

 

Зачарования:

Плечо: +200 к ловкости, +100 крит.удара

Плащ: +180 к крит.удару

Грудь: +80 ко всем характеристикам

Наручи: +180 к ловкости

Перчатки: +170 к искусности

Пояс: Поясная пряжка из живой стали (красный камень)

Штаны: +285 к ловкости, +165 к крит.удару

Ботинки:  +160 к ловкости

Оружие: Танцующая сталь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Способности

 

 

Дикий рев - Завершающий прием, увеличивающий наносимый физический урон на 40%. Действует только в облике кошки. Время действия зависит от длины серии:

Поддерживаем на себе постоянно. Но можно с символом использовать когда угодно, но на 12 секунд и это предпочтительней.

 

 

Волшебный огонь - Цель поражает волшебный огонь, который не позволяет ей становиться незаметной или невидимой и суммирует на ней 3 эффекта "Ослабленная броня".

Если никто не может кинуть и поддержать аналогичный эффект, то эта привилегия ложится на нас.

 

 

 

 

 

Кулдауны:

Тигриное неистовство - увеличивает урон на на 15% на 6 секунд и даёт 60 энергии. Невозможно использовать при эффекте "Берсерка" (следующий описываемый кулдаун). Перед бурстом можно слить всю энергию, включить все усиления, включить "тигриное неистовство", а после этого "Берсерк". Далее стараемся использовать способность как можно чаще в течении боя.

Берсерк - снижает затраты энергии на способности на 50% на 15 секунд. Идея с этой способностью описана выше. Но её тоже используем как можно чаще.

 

 

 

 

 

Одна цель:

 

   -Глубокая рана - создаёт на противнике наш эффект кровотечения. Используем способность каждый раз, когда надо обновить эффект (т.е. каждые 15 секунд).

 

   -Полоснуть - используем со спины. Наносим урон и поднимаем комбо-очки. Если невозможно со спины, то используем "Увечье".

 

   -Разрывание - сливаем 5 комбо-очков на эту способность, кидая и поддерживая на цели второй эффект кровотечения.

 

   -Свирепый укус - если кровотечение от прошлой способности еще долго будет идти, то используем эту способность. Если у цели меньше 25% здоровье, то эта способность будет обновлять второе кровотечение ("Разорвать"), что выводит приоритет способности выше чем способность "Разрывание" (НО когда у цели меньше 25% здоровья).

 

 

 

 

 

Много целей:

-Взбучка - кровотечение на соперников.

-Размах - массовый урон.

 

Комбо очки сливаем на "Разрывание" в одну из целей. Если целей мало, то можно постепенно раскидывать по всем, до каких дойдете. Так же параллельно раскидывать кровотечение способностью "Глубокая рана".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Бонусы комплектов

 

Т15:

 

2 частей: С вероятностью 15% за каждый прием серии после завершающего удара длина серии приемов на текущем противнике увеличивается на один прием.


4 частей: После использования способности "Тигриное неистовство" вероятность нанесения критического удара повышается на 40% для 3 следующих примененных способностей:следующих примененных способностей "Увечье", "Полоснуть", "Свирепый укус", "Накинуться" и "Размах".

 

Прекрасный сет и прекрасные бонусы. (кстати, автор - наша соотечественница Тамара Бахлычева.

Заставляют использовать активно "Тигриное неистовство", а при том что он требует условий (мало энергии), становится еще интереснее. А так же гораздо эффективнее выходят бурсты.

 

 

 

 

 

Т16

 

2 частей: "Знамение ясности" увеличивает урон от способностей "Полоснуть", "Увечье", "Размах"и "Накинуться" на 50% на 6 сек.


4 частей: При применении способности "Тигриное неистовство" ваш следующий завершающий прием восстановит на цели 3 прием серии после того, как будет применен.

 

 

А этот тир внешне если честно, так себе. Но бонусы зато вкусные. Минус - заставляют следить за "знамением ясности" еще активнее, чтобы не проморгать доп. 50% урона. 

Зато опять внимание уделено "Тигриному неистовству", да еще и в общем то со вкусным бонусом.

 

 

 

 

 

 

 

 

8.Аддоны

 

TellMeWhen - отличный аддон для информации по эффектам

DBM - обязательный аддон пвешера. Даёт информация по боссам и его способностям или каким то событиями в механике.

Recount - аддон для информации по урону (и силе урона), а так же для полезной статистики в бою.

Xloot - в бою бесполезен, но вне его. Более информативное окно лута.

 

 

 

 

 

 

 

9.Макросы

 

Макросы на друида вы можете посмотреть в нашем специальной теме ТУТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спасибо за прочтения гайд по PVE друиду Силе Зверя! С вами был MaxiShama для WoW-LanD! Да будут ваши коготки острыми, а шкурка пушистой!

Если вы хотите не пропустить следующие гайды или привычным способом найти нужный себе, то подписываемся на...

Мы в Вконтакте: http://vk.com/wow_land

Мы в Blogspot: http://maxi-wow-land.blogspot.com/

Категория: PVE-MoP | Добавил: MaxiShama (21.08.2014)
Просмотров: 8897 | Теги: fera, wow, pandaria, druid, Guide, вов, друид, сила зверя, гайд, ферал | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright WoW-Land.ru © 2024 Рейтинг@Mail.ru