Понедельник, 29.04.2024, 09:03


Главная
Регистрация
Вход
WoW-Land Приветствую Вас Гость | RSS  
                                Добро пожаловать на сайт WoW-Land
Последние новости
[24.09.2014]
[Спойлеры] Что случится с Гаррошем в Warlords of Draenor!
[24.08.2014]
Мысли о вождях Орды
[23.08.2014]
Мы появились в Вконтакте!
---

                       

Место для рекламы

Интересующая вас статья или файл находятся ниже на странице

Меню сайта

Категории раздела
PVP-MoP [11]
Статьи о pvp-аспекте игры в mop.
PVE-MoP [7]
Статьи о PVE-аспекте игры в mop.
Другое-MoP [0]
Статьи о ванили, не касающиеся pve и pvp напрямую, или затрагивающие оба эти аспекта.

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Место для рекламы

Главная » Статьи » MoP » PVE-MoP

[PVE] Гайд [Restoration Druid][Друид Исцеления]

PVE гайд по Друиду Исцеления

 

PVP гайд друида Баланс 5.4.8

PVE гайд друида Баланс 5.4.8 

PVP гайд друида Силы Зверя 5.4.8

PVE гайд друида Силы Зверя 5.4.8

PVE гайд друида Стража 5.4.8

PVP гайд друида Исцеления 5.4.8

PVP гайд друида исцеления 4.3.4

PVE гайд друида исцеления 4.3.4

 

 

 

 

Оглавление:

1.Раса

2.Таланты

3.Символы

4.Характеристики

5.Камни и зачарования

6.Способности

7.Комплекты доспехов

8.Аддоны

9.Макросы

 

1.Раса

 

Альянс:

 

Ночной эльф - инвиз больше PVP-способность, а уклонение бесполезно (прямой атакой бить не должны. Если бьют - значит танки плохо стараются)

 

Ворген - немного крита могут пригодится, а спринт может помочь выйти из опасной зоны, не меняя форму.

 

За Альянс берем Воргена

 

 

 

 

Орда:

 

Таурен - большой и грозный, но... бесполезный. Массовый стан может помочь с паками монстров, но их и так завалят, а вас в первых рядах быть не должно. Немного жизни - ну позволит чуть-чуть успешнее переживать большой урон

 

Тролль - прекрасная раса. Берсерк позволит некоторое время хилить чуть эффективнее. Маленькое уменьшение замедления - небесполезно, хотя и не эффективно.

 

За Орду берем Тролля

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Таланты

 

Для друида хила в PVE отличным билдом будет 2/2/3/2/1/1

 

 

-Астральный скачок, Тайфун, Дезориентирующий рык - никак не влияют на эффективность лечения, однако позволят друиду более эффективно избегать опасных ситуаций.

-Обновление - повышает выживаемость друида

-Перевоплощение:Древо жизни повысит эффективность лечения на период действия заклинания.

-Сердце дикой природы - даст тактическую мобильность друиду. Так же пассивно немного повысит эффективность исцеления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Символы

Символ дубовой кожи - Снижает вероятность получить критический удар, находясь под действием эффекта "Дубовая кожа", на 25%.

Повышает выживаемость друида

 

 

Символ цветения - Объем здоровья, восстанавливаемый заклинанием "Жизнецвет" в последней фазе, возрастает на 50%, но время его действия сокращается на 5 сек., и заклинания "Целительное прикосновение", "Покровительство Природы" и "Восстановление" не обновляют время его действия.

Для друидов-"гурманов", которые прекрасно управляются со временем действия эффектов. Новичкам не рекомендуется. Однако понабравшись опыта, можно обратить на этот символ внимание.

 

 

 

Символ восстановления - Увеличивает вероятность критического эффекта заклинания "Восстановление" на 40%, при этом заклинание теряет периодический эффект.

А вот этот символ уже сгодится для новичков. Ведь символ убирает "временный" эффект, да к тому же и усиливает заклинание.

 

 

 

Символ порыва - Сокращает время восстановления способности "Порыв" на 60 сек.

Увеличиваем мобильность друида. Пригодится в боях где часто надо перемещаться на дальние дистанции.

 

 

 

Символ целительного прикосновения - При произнесении заклинания "Целительное прикосновение" время восстановления заклинания "Природная стремительность" сокращается на 3 сек.

Символ на любителя. Дело в том, что этот символ скорее для PvP, нежели рейдов. Однако - если он вам приглянулся и хотите чуть чаще крепко вылечить кого мгновенно, то почему бы и нет?

 

 

 

Символ возрождения - Персонаж, воскрешенный с помощью данного заклинания, возрождается с 100% здоровья.

Бывает очень полезно воскресить в бою союзника, не рискуя что он сразу же опять погибнет.

 

 

 

Символ омоложения - Если эффект заклинания "Омоложение", наложенного вами, действует на 3 цели и более, время применения заклинания "Покровительство Природы" снижается на 30%.

Как видите, напрямую влияет на эффективность исцеления. Хотя символ и не обязателен.

 

 

 

 

 

Полезных для боёв малых символов нету.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Характеристики

 

Интеллект - повышает эффективность исцеления

 

 

 

Дух - усиливает восстановление маны.

 

 

 

Скорость - повышает скорость произнесения заклинаний, уменьшает время гкд, а так же увеличивает количество тиков "временных" заклинаний при достижении определенных значений:

 

12.5% скорости - появляется дополнительный тик "Омоложения". Так же усиление получают: жизнецвет (5%), буйный рост (7.1%) 

            5320 скорости (без 5% бафа скорости) / 3043 скорости (при 5% бафа скорости).

 

21.4% скорости - появляется дополнительный тик "Буйного роста". Так же усиление получают: жизнецвет (16.6%), восстановление (16.7%)

          9109 скорости (без 5% бафа скорости) /  6652 (при 5% бафа скорости)

 

 

 

 

Искусность - Гармония. Усиливает эффективность заклинаний прямого действия. При их применении эффективность "временных" заклинаний увеличивается на 20 секунд.

 

 

 

Критический удар - шанс на усиление каждого заклинания прямого действия или тика временных заклинаний. К сожалению, для рдруля в пве не очень выгодна данная характеристика, ввиду её непредсказуемости.

 

 

 

Итого приоритет:

Интеллект=Дух>Скорость (до капа)>Искусность>Критический удар

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Камни и зачарования

 

Камень:

Красный: +160 интеллекта

Синий: +80 интеллекта +80 духа

Желтый: +80 интеллекта, +160 скорости / +80 интеллекта +160 искусности

Особый: +432 к духу, +3% к критическому эффекту / +216 к интеллекту, +3% к критическому эффекту

 

 

Зачарования:

Плечо: +200 интеллекта, +100 крит.удара

Плащ:  +180 интеллекта

Грудь: +80 ко всем характеристикам / +200 к духу

Наручи: +180 интеллекта

Перчатки: +170 к искусности / +170 к скорости

Пояс: Поясная пряжка из живой стали (красный камень)

Штаны: +285 интеллекта, +185 крит. удара

Ботинки: +140 к искусности

Оружие: Нефритовый дух

Левая рука: +165 интеллекта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Способности

 

1)Омоложение

Восстанавливает цели здоровье и дополнительно  раз в 3 сек. в течение 12 сек.

Давняя отличительная черта друидов, за которую их и любят. Восстанавливает чуть-чуть здоровья мгновенно и еще понемногу каждые 3 секунды.

Кидаем перед получением большого урона или чтобы вылечить цель со временем. Кинули и занялись другими игроками.

Эффект "омоложения" служит условием для Быстрого восстановления.

 

 

 

2)Жизнецвет

Восстанавливает цели здоровье в течение 15 сек. Когда действие заклинания "Жизнецвет" заканчивается или эффект рассеивают, мгновенно восстанавливает цели здоровье. Эффект может суммироваться до 3 раз на одной цели.

Время действия эффекта обновляется каждый раз, когда вы применяете к цели "Целительное прикосновение", "Покровительство Природы" или "Восстановление".

"Жизнецвет" может быть наложен только на одну цель единовременно, но при смене цели, если до окончания его действия остается 2 сек. или больше, все эффекты переносятся на новую цель.

Используем на игроке, который получает постоянный урон  Но естественно приоритетен танк.

 

 

 

3)Период цветения

Восстанавливает. здоровье трем дружественным целям с наименьшим уровнем здоровья в радиусе 10 м от цели раз в 2 сек. в течение 8 сек.

Еще одна наша временная лечилка. Позволяет хилить группу близкостоящих игроков. Кидаем и занимаемся другими заклинаниями, пока первое "тикает"

 

 

 

4)Буйный рост

Исцеляет до 5 участников группы или рейда в радиусе 30 м от выбранной цели, восстанавливая здоровье течение 7 сек. Приоритет отдается союзникам с наименьшим уровнем здоровья.

Скорость восстановления здоровья постепенно снижается на протяжении времени действия заклинания.

В принципе похожа способность на прошлую способность - восстанавливает здоровье нескольким игрокам. И используем на группу игроков

 

 

 

5)Дикий гриб: лечение

Ваш дикий гриб восстанавливает союзникам в радиусе 10 м здоровье.

Дополнительное исцеление, исходящее от дикого гриба, будет поровну разделено между всеми целями лечения.

Еще одно наше массовое лечение. Так же используем на группу игроков, которое нуждается в лечении (но перед этим кинуть другие 2 периодических заклинания)

 

 

 

6)Покровительство природы

Восстанавливает союзнику здоровье

Эффект усиливается на 20%, если цель находится под воздействием ваших заклинаний "Омоложение", "Восстановление", "Жизнецвет" или "Буйный рост".

Заклинание кастующееся, так что время надо потратить. Не подходит для ситуаций, когда быстро надо что-то сделать. А подхиливать так, когда союзник получает терпимый урон, не слишком большой для временных заклинаний.

 

 

 

7)Восстановление

Мгновенно восстанавливает союзнику здоровье и дополнительно некоторое количество в течение 6 сек. Вероятность критического эффекта заклинания "Восстановление" увеличена на 60%. Время действия автоматически обновляется до 6 сек. каждый раз, когда "Восстановление" излечивает цель с 50% запаса здоровья или меньше.

Не самое лучшее заклинание, но позволяющее поддержать союзника во время получения урона, пока вы примените что нибудь более существенное.

 

 

8)Целительное прикосновение

Восстанавливает союзнику 18460 to 21800 (+ 186% of Spell power) ед. здоровья.

Для прямого лечения. Если не другие кастующиеся заклинания, то это раз в 20 секунд надо примеять, потому что...

 

 

 

Искусность: гармония 

Эффективность ваших исцеляющих заклинаний прямого действия повышается на 10%. При произнесении таких заклинаний эффективность ваших периодических исцеляющих заклинаний повышается на 10% на 20 сек.

 

 

 

9)Озарение

Позволяет цели восполнять ману в объеме 50% от духа раз в 1 сек. в течение 10 сек. (кратковременные бонусы к духу при этом не учитываются). Объем восполненной маны не может быть меньше, чем 8% от максимального запаса маны заклинателя.

Единственный способ для друида (кроме, естественно, духа) восстановить ману. Тратить только на себя и как можно больше раз в течении боя.

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Комплекты доспехов

 

Т15:

 

2 частей: Эффект способности "Быстрое восстановление", действующий на область, с каждым тактом исцеляет до 4 цели.

4 частей: Количество здоровья, восстанавливаемого заклинанием "Омоложение", увеличивается на 6% каждый раз, когда оно восстанавливает здоровье.

 

 

 

 

Т16:

 

2 частей: Эффекты периодического исцеления заклинания "Омоложение" с вероятностью 12% накладывают на друида эффект "Умудренный целитель", уменьшающий затраты маны и время произнесения следующего заклинания "Целительное прикосновение" на 20%. Эффект суммируется до 5 раз.

4 частей: Цели вашего заклинания "Буйный рост" мгновенно восстанавливают (Spell power * 0.25) ед. здоровья.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.Аддоны

 

TellMeWhen - отличный аддон для информации по эффектам

DBM - обязательный аддон пвешера. Даёт информация по боссам и его способностям или каким то событиями в механике.

Recount - аддон для информации по исцеления, а так же для полезной статистики в бою.

Skada - альтернатива recount со своими плюсами по информации.

Xloot - в бою бесполезен, но вне его. Более информативное окно лута.

 

 

 

 

 

 

 

9.Макросы

 

Макросы на друида вы можете посмотреть в нашем специальной теме ТУТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спасибо за прочтения гайд по PVE друиду Исцеления! С вами был MaxiShama для WoW-LanD! Да будут ваши союзники живее всех живых, а ваши танки крепче всех встречных боссов!

Если вы хотите не пропустить следующие гайды или привычным способом найти нужный себе, то подписываемся на...

Мы в Вконтакте: http://vk.com/wow_land

Мы в Blogspot: http://maxi-wow-land.blogspot.com/

 

Категория: PVE-MoP | Добавил: MaxiShama (24.08.2014)
Просмотров: 2149 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright WoW-Land.ru © 2024 Рейтинг@Mail.ru